Отражение

27 4 4
                                    

Посвящается песне Короля и Шута: "Отражение"

К началу голубой, переходящий в ярко-оранжевый и затем светло-жёлтый огонёк, который тихо потрескивает и медленно расплавляет воск и охватывает новый и новый участок фитиля, открывающейся от высокой температуры. Можно вечно наблюдать, как горит огонь, как бежит вода. К слову, воду я тоже вижу. Она красиво переливается от света полной луны и одинокой свечки, которая стоит рядом со мной и освещает своим тусклым сиянием всего пару метров. Этого света может показаться очень мало, но мне хватает, что бы отличить кровь, которая замарала мои руки и мою белую хлопковую футболку, по верх которой накинута кожаная безрукавка, с множеством всяких верёвок.

Спокойную, такую красивую и тихую ночь разрывают только тихие-тихие скрипы лодки, возле причала, на котором я сижу и стоны, доносящиеся из старого, пыльного, серого мешка. Там человек, и именно его багряная, вязкая, странно пахнущая, наверное от долгого нахождения вне организма, присохшая к рукам и одежде кровь.

Да, я убил человека...

Моё тело несчастно пробирает крупная дрожь, может от того, что уже поздно и похолодало, может от того, что моё сознание ещё не приняло тот факт, что я — убийца, может... Может... Мне страшно, я уже ничего не чувствую, вместо души — огромная, чёрная дыра, сердце — камень, будто трофей самой Горгоны. Жалости нет! Во мне простыл её след.

Разум никак не может понять мою судьбу... Почему я убил? Что мне сделал этот человек, чья кровь сейчас на моих руках?Дрожащими руками я дотрагиваясь до воды. Кружки от касания водной глади моих рук быстро пробегают по воде, но я этого не замечаю, я смотрю на своё отражение, и не узнаю его. Чёрные глаза, смуглая кожа и белые, как чистый снег волосы... Это точно не я! Где мои голубые, как небо глаза? Где моя бледная кожа и мои рыжие волосы? Их нет! Я пытаюсь умыться, но отражение никак не хочет повторять за мной движения.

Против меня восстала сущность моя.

Я меня просто огромное желание вспомнить, что же произошло и почему я стал таким же, как и моё отражение с этим ужасным, злым, полным жажды крови взглядом.

Когда-то я был чрезвычайно богат, у меня была прекрасная дочь. Была... И этот человек, чья кровь сейчас на моих руках и навсегда в моём сознании, шантажировал меня моей единственной опорой. У него был коварный, ужасный, кровожадный план по краже моего имения и убийства моей дочери...Дальше я помню очень смутно, будто телом управлял не я. Правильно, телом управляло моё отражение, то кровожадное, это сам демон, поднявшийся из глубин жаркого ада и отныне это и есть я. Я сам стал, как отражение. Дочь мертва, на моей душе самый тяжкий грех: «не убий»

Вот! Сейчас! Оно снова хочет завладеть мной, оно снова хочет крови. Реки крови. Оно влияет на меня, и я тоже чувствую эту жажду. Глазные яблоки неимоверно горят, хочется их вырвать и выкинуть в воду, которая сейчас приятным холодом обволакивает мои руки и окрашивается теперь в такой ненавистный мне алый цвет, но эта боль в глазах никогда не сравниться с болью в моей душе, с болью утраты любимой жены и дочери, с болью осознания своей никчёмности и осознанием, что ты совершил убийство.

—Я тебе никогда не прощу! — говорю я своему отражению, затем всё громче и громче, вскоре срываясь на крик: —Это всё из-за тебя. Это ты виноват. Ты! Ты! Из-за тебя я стал таким.

На дрожащих, гнущихся ногах я поднимаясь и делаю шаг с тому пыльному мешку. Человек, который там был, уже затих, наверное умер. 

Темнота всё так же заполняет собой каждый уголок этого прекрасного места. Свечка уже сгорела на треть, я не знаю, сколько здесь сижу. Для меня время потеряло смысл. День, или ночь. Всё: тьма, добро, зло, чёрное, белое, добрый, злой, счастливый, несчастный — мне теперь плевать, оно захватило полностью моё сознание. Смысла противостоять ему нет. Мне не хочется жить, я не смогу больше так жить, но и над телом я больше не имею власти.

Страх...

Он везде, только сейчас я замечаю, что это место не настолько прекрасно: на берегу заросли камышей, пронизывающий холодом сильный ветер, густой, белоснежный туман, старый дуб, некоторые ветви которого страшными, кривыми когтями касаются озера, проклятого озера.

Еле-еле начинаю тащить тот мешок с трупом к концу причала, что бы наконец избавиться от него.

Бултых... Брызги поднялись и полетели в разные стороны, в каждой капельке можно было увидеть себя и луну, которая освещает это озеро. Труп медленно исчезает в глубинах озера и его оплетают, словно щупальца водоросли.

Я вновь ощутил власть надо своим телом. Как хорошо...

У меня не так много времени. Я пытаюсь как можно быстрее встать, найти довольно тяжёлый камень и притащить его к причалу, где и стояла лодка, в которой как раз лежала верёвка. Я сажусь в эту старенькую деревянную лодочку и отталкиваюсь от берега... Пока она плывёт сама, без помощи, я осматриваю камень и замечаю, что он идиально подходить для того, что бы повязать вокруг него верёвку, а затем повязать верёвкой горло. Пока я держу камень, всё хорошо, но как только я его отпущу в воду, я последний раз вздохну.

Снова смотрю в своё отражение и вижу те глубокие чёрные глаза.

Ты меня не знаешь, ты всего лишь отражение. Средство есть, лишь одно. Сгинь на дно. 

Снова брызги, снова эта прекрасная луна, снова мои руки касаются воды.Теперь я медленно опускаюсь на дно, без возможности всплыть, водоросли радостно обвивают моё тело и не дают больше пошевелиться, воздуха катастрофически не хватает, но уже ничего не вернуть.

Лихорадит душу!
Я обиды не прощаю!
Я разрушу
План твой — обещаю!
Ты меня не знаешь!
Ты всего лишь отражение!
Средство есть
Лишь одно —
Сгинь на дно!

🎉 Вы закончили чтение Ты всего лишь отражение 🎉
Ты всего лишь отражение Место, где живут истории. Откройте их для себя