9.1.

29 3 0
                                    

Мы заходим в маленькое помещение с затемненным освещением, что делало все вокруг, таким по-особенному домашним, и в нос сразу врезается невероятный запах. Маленький деревянный бар, за которым стоит молодая девушка, с очаровательной улыбкой и в фирменном фартуке, сразу обращает на себя мой интересующийся взгляд. Над маленьким баром висят разноцветные стаканы различных форм, словно гирлянды на новогодней елке. Мы садимся за диванчик мятного цвета подальше ото всех, в надежде спрятаться от внешнего мира. Кофейня почти пуста, лишь два человека помимо нас сидят в ней. Женщина за столиком у окна, и молодой парень, сидящий ближе к бару, может быть наш ровесник, или чуть старше. Женщина низенького роста, худощавая, с длинными волнистыми волосами темно-русого цвета увлеченно читала книгу, попивая свой карамельный латте. Ее узкие глаза, почти лимонного цвета внимательно исследовали каждую строчку книги, а брови ее, что в цвет волос, постоянно поднимались от напряжения.  Книжонку «Сломанная станция», что она читала, я знал как свои пять пальцев, и даже догадываюсь, какой именно момент сейчас проживает та дама. А парень с темными глазами, почти цвета ночи, что попивает остывший чай, приходит сюда вовсе не за ним. Молодая бариста с пепельными волосами до плеч, что видно каждый день стоит за этим деревянным баром, явно затронула душу молодого юноши. Он смотрит на нее, как мышь на кусок сыра, жадно и не отрывая взгляда.
–Привет Амели. Ты сегодня не одна, редко такое увидишь. – подошел к нам официант, появившийся просто из воздуха. Его длинные темные волосы опрятно собраны в короткий хвост на затылке. Поверх его желтой кофты, висел  такой же фирменный коричневый фартук как у баристы. Черты его лица, были очень мягкими, и какими-то слишком детскими.
–Привет Кай. Это мой друг Шон. Шон, это мой друг Кай – сказала она, и мы с голубоглазым Каем пожали друг другу руки.
–Все как обычно Амели? – спросил Кай и лукаво посмотрел на Амелию. Та лишь мимолетно улыбнулась и в качестве ответа медленно покачала головой. Одна рыжая прядка побежала вслед за направлением кивка и оказалась на ее белом личике. Она весело ухмыльнулась, как и все мы, и быстрым движением спрятала ее за ухом.
–А ты что закажешь? – перевел парень взгляд на меня. Я промычал и принялся листать меню с каким-то мандражем.
–Доверься мне. – Я почувствовал холодное касание на своей горячей руке. Оторвав взгляд от меню, я посмотрел на нее, и был рад такому интересному ходу событий.
–Хорошо. Но, надеюсь, вы меня не отравите и не продадите на органы.
–Ох, он, кажется, раскусил нас. – Засмеялась она. Ее звучный и красивый смех разнесся по кофейне. Она перевела взгляд на парня около столика - Ты знаешь, что делать Кай. Давай, шевели булками.
Кай ушел, и вот мы снова сидим в этом тихом помещении, стены которого пропитались многодневным запахом кофе.
–Так ты та еще юмористка. – Заметил я, разрушая пожирающее мозг молчание.
–Не больше чем ты, поверь. – Она ухмыльнулась и подняла свой взгляд на меня. – Ты почти ничего не рассказывал о себе. Я знаю лишь то, что ты отлично дерешься и очень добр к девушкам, которым нужна помощь. А. Еще знаю, что ты учишься в школе возле городского парка.
–Нуу, я начинающий художник, живу в паре кварталов от тебя.
–Художник? Ничего себе. А меня сможешь нарисовать? – она облакатилась локтями на стол и, прижавшись ладонями к лицу, немного подалась вперед в ожидании ответа. Ее серые глаза искрились и сверлили меня  горящим взглядом.
–Ну конечно. Это будет довольно непросто, но если постараться, то можно нарисовать. – я уверенно упал спиной на все тот же мятный диванчик и сложил длинные руки на груди.
–Вот ваш заказ. – послышался мужской голос около нас. Да откуда, черт возьми, он появляется? У него есть способность к телепортации? Кай поставил около нас по кружке и по одному пирожному(… или торту?) и быстро удалился в неизвестном направлении. Содержимое наших стаканов было абсолютно одинаковым, а вот содержимое тарелок - абсолютно не похожим. На моей тарелке красовался небольшой желтый прямоугольник с четвертинкой дольки лимона, сверху присыпанный белой сахарной пудрой. А перед Амелией стояло высокое пирожное с серо-буро-малиновой массой внутри, верхушка которого была насыщенно фиолетового цвета с небольшими ягодами черники и мелкими орешками кешью. Черничное и лимонное. В моем стакане цвета морского дна, дымилась светло-коричневая ароматная жидкость, в которой плавали белые,  желтые кусочки зефира и дольки шоколада.
–Это мускатный капучино с зефиром, шоколадом и чуууточкой любви. Мой любимый. – Она втянула носом исходящий от кружки пар и удовлетворительно промурчала, как довольная кошка.- У меня черничное пирожное, а у тебя лимонное. Я бы тоже заказала себе лимонное, но первый и последний раз употребляя это пирожное, я узнала, что у меня жуткая аллергия на цитрусовые. Я чуть не задохнулась. Но поверь мне, оно того стоило.
–Да ты девушка-беда, не иначе.- ухмыльнулся я и принялся поедать лимонное чудо на своей тарелке. И вправду, это пирожное, было невероятно вкусным, даже лучше чем у мамы. – Ммм…- протянул я и откинул голову назад.
–А, то. – Амелия победно усмехнулась и зачерпнула ложкой свой десерт. Вот так мы сидели то и дело, восхищаясь невероятной выпечкой и напитками. За окном уже совсем стемнело, и я даже не заметил как прошло два с половиной часа после того как я ушел из дома. Пасмурное небо в течение всего дня все-таки дало о себе знать, и весенний свежий ливень нахлынул на улице, окатив ведром моросящей воды все вокруг. Женщина все еще сидела за своим столиком, приближаясь ближе к корке книги в темно-синей обложке, а парень, что сверлил девушку взглядом, уже стоял у бара, мило перешептываясь с ней и заставляя смеяться.
–Шон?
–Да, Амелия? – отозвался я рыжей подруге, сидящей на противоположном конце столика.
–Прошу, называй меня Мел. – она с взглядом полным серьезности посмотрела мне в глаза и после небольшой паузы проепетала:  – Это было свидание?
Весьма неожиданный вопрос, который заставил на секунду перестать дышать. Я отвел взгляд со стола и в ответ посмотрел ей в серые, цвета мокрой пыли,  глаза.
–Наверное. – Повел я плечами.
Она обворожительно улыбнулась и искренне засмеялась, чему поддался и я.
–Думаю, нам пора уходить. Мама сказала быть дома в 11. У нас есть полчаса.

– Не волнуйся, успеем. Ехать-то минут 15. – сказал я и посмотрел на нее.
«Она нечто волшебное»


Твоя правда. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя