Мы живем.Мы создаем и рушим.Все,что делают люди сохраняется в их памяти.Какими же хрупкими оказываются воспоминания.Они-как стекло,от неосторожного движения могут разбиться.Как же больно осозновать,что никогда не увидишь близкого тебе человека,что больше не почувствуешь тепло его рук,что не услышишь этого голоса.
"Почему я такой идиот"-эта мысль крутилась в голове у Адриана каждый день,после того случая.
Он не замечал этой девушки с иссиня-черными волосами,вечно собранными в два хвостика,с прекрасными васильковыми глазами,с радостной улыбкой каждый день.Никто не мог подумать,что у нее на душе,что с ее здоровьем.Адриан никак не мог увидеть,что синевласка влюблена в него,а вот его старший брат Феликс видел это все и считал девушку наивной дурочкой."Разве она не понимает,что Адриан никогда не полюбит ее"-он смеялся над ней.
Однажды вечером Феликс ходил по улицам Парижа.Вдруг в него врезалась Маринетт(так звали девушку).
-Простите-извинилась она,подбирая с асфальта пакеты с продуктами.
-Смотри,куда идешь-грубо ответил Агрест,а потом усмехнулся и нагнулся за последним пакетом.
Их глаза встретились.Его серые,полные зла и ее васильковые,никогда не угасающие.На щеках парня на миг появился румянец.
-Будь поаккуратнее в следующий раз-сказал Феликс и пошел дальше.
"странный он"-подумала Мари и побежала в пекарню своих родителей.Тем временем Адриан сидел у себя в комнате.Тут к нему постучался Феликс.Он без разрешения вошел в комнату и спросил:
-Адриан,у тебя есть номер твоей одноклассницы?
-А какой?Аля,Милена,Роуз,Джулека,Хлоя,Маринетт...-начал перечислять блондин
-Маринетт-ответил Феликс и выхватил у брата телефон
-Зачем тебе?-поинтересовался Адриан
-Не твое дело-рявкнул брат и ушел,хлопнув дверьюА наша Маринетт лежала на кровати у себя в спальне и смотрела на фотографии Агреста(Андрюхи),прикрепленные к стене.
-Адриан...как же он прекрасен...-девушка посмотрела в окно.Темная ночь,холодная ночь,только изредка появлялись белые звездочки ,но тут же их закрывали еле видные тучи
Тишину нарушил звонок на телефон синевласки
-М?Кому понадобилось звонить мне?-Мари нажала на кнопку"Ответить".
-Алло-вяло сказала Дюпен-Чен.
-Здравствуйте,меня зовут Феликс-в трубке послышался хриплый голос-мы встречались сегодня.Вы забыли на асфальте сумочку,вы можете прийдти сейчас к Эйфелевой башне и забрать ее у меня?-спросил парень.
-Конечно,сейчас-ответила Маринетт и сбросила вызов.Девушка быстро добежала до места встречи.В воздухе витал холодок,отчего у Мари побежали мурашки по телу.
-Нельзя без куртки ходить вечером-сзади подошел Феликс и положил ей свой пиджак на ее плечи.
-Я же не собираюсь тут стоять целый час.Я пришла сюда на пять минут.
-Ладненько,вот ваша вещь-парень протянул Дюпен-Чен кожаную сумочку-может вас подвезти до дома?-спросил сероглазый напоследок.
-Спасибо,но я дойду сама-ответила синевласка.
-Хорошо,до встречи Маринетт,и еще...не надейся на то,что Адриан полюбит вас,я же его знаю-Феликс исчез быстрее,чем появился.Дюпен-Чен была подавлена.Она медленным шагом ушла домой.На плечах девушки лежал пиджак сероглазого,Мари кинула его в угол комнаты и упала на кровать,рыдая в подушку.Слова парня въелись в память Маринетт.
Утро
Феликс сидиь у себя в комнате и пьет дорогой кофе,дабы пробудиться от сна.Тут на его телефон пришло СМС от Адриана
"Феликс!почему Маринетт избегает меня?Я знаю,это ты виноват"Сероглазый написал в ответ
"Я ей сказал,чтобы она забыла,отстала от тебя"
"....Феликс,ты идиот!!!"
Школа
Блондин бежал по коридору в поисках Дюпен-Чен.Он нашел ее под лестницей и схватил за руку.
-Маринетт ,все ,что сказалмой брат неправда!-сказал зеленоглазый.
-Тогда...Адриан,я люблю тебя-ответила Мари,но тут же упала на бетонный пол без сознания
Сирены скорой.Крики медиков.И вот Агрест стоит около палаты девушки.Адриан зашел внутрь.На кровати лежала с закрытыми глазами Дюпен-Чен .Аппарат рядом с ней показывал биение ее сердца
"Пим,пим,пим" вдруг "пиииииииииим".Биение прекратилось.-Врачей сюда!-крикнул блондин
Доктор вбежал в комнату и....
-Ее не спасти-прошептал врач и вышел из палаты
...
[I]На похоронах все молчали.Там были родственники девушки и Адриан.Феликс не соизволил прийдти.
У блондина в голове крутились разные воспоминания ,связанные с Маринетт:как она подарила ему талисман удачи,каксделала ему шляпку-дерби для показа мод,как они вместе готовились к чемпионату по видеоигре.Эти воспоминания слишком болезненны.-Почему вы не плакали?-спросила девочка лет пяти,похожая на Мари.
-Я когда-то терял близкого мне человека,да и думаю,что Маринетт попала в лучший мир-ответил Агрест и положил цветы к могиле девушки-спасибо за хорошие воспоминания Маринетт Дюпен-Чен-прошептал он и ушел.
The End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблл"Воспоминания"
PoetryТак ли прекрасна эта история?Давайте взглянем на леди багв другом стиле