Часть 1 (пролог)

141 8 2
                                    

В королевстве Фиор, в городе Магнолия. В одном из домов спит прекрасная девушка. С волосами цвета жидкого золота, а глаза цвета молочного шоколада. Как вы наверное догадались это была Люси. Но вот лучик пробрался сквозь задвинутые шторы в комнату к нашей героине. И вот проказник попадает ей на лицо. Та же в свою очередь поморщилась и начала открывать глаза. Увидев что её напарника нет рядом с ней, она подумала что тот на кухне, и пошла туда. Но там его тоже не оказалось.
POV Люси
Странно. Обычно Нацу всегда у меня дома. Или холодильник опустошает или спит у меня на кровати. Ой. Чует моя пятая точка, что-то сегодня неладное случится. Так ну да ладно. С начала в душ, а потом позавтракаю.
POV Люси
В ванне она пробыла где-то полчаса. За тем она сделала себе завтрак. Поев, она решила пойти в гильдию и взят задание. Ведь скоро квартплата. Выйдя из дома и закрыв его на ключ, она направилась в гильдию Хвост Феи.
Но когда заклинательница подошла к зданию, то сразу же насторожилась. Ведь в ХФ было очень тихо, что явно для них не характерно. Собрав всю волю в кулак она всё-таки решилась зайти туда. Но когда девушка зашла в нутрь, то на неё были направлены злые взгляни согильдийцев, что ещё сильнее напрягало Хартфилию. Пройдя до барной стойки Люси попросила Миру сделать ей коктейль. На что получила положительный кивок. И дьяволица удалилась. Через 5 минут Люси уже пила свой молочный коктейль.
После этого к Хартфилии подошла её команда.

Нацу- Люси. Проваливай из нашей команды! А ещё лучше проваливай из гильдии! Ты была всего лишь заменой Лиссаны.

Грей- Я согласен с Драгнилом. Уходи.

Эльза- Ты слишком слабая для нашей гильдии. Мы устали тебя постоянно защищать и спасать!

На всё это Люси отреагировала спокойно.

Люси- Ладно. Но только смотрите не пожалейте о своём решении. Мира стирай метку.

Мира- Может всё таки не надо?

Люси- Надо, Мира, надо. Стирай давай или я сама должна это сделать?

Мира- Делай что хочешь, но матку я тебе не сотру!

Люси- Хорошо. Повелителя ада откройтесь врата! Сатана!

Сатана- Вызывали?

Люси- Да. Сожги пожалуйста метку ХФ.

Сатана- Как прикажете.

После этих слов в руке у духа появился огонь. И Сатана поднёс его к руке держательницы. И тут произошло то чего ни кто не ожидал. Он начал жечь руку своей хозяйки своим пламенем. Когда тот закончил и убрал свою руку, то все увидели, что вместо метки на руке у заклинательницы был ожог.

Люси- Что ж. Прощайте. Когда мы встретимся то не увидите меня такой какая сейчас перед вами стаю. Покеда хвостатые.

И девушка удалилась. А гильдия всё ещё пребывала в шоке. Но всё-таки давайте вернёмся к Люси.
Хартфилия отправилась к себе домой. Там она призвала Деву. И попросила выкинуть все топики и юбки, и принести одежду которая не сильно будет показывать фигуру девушки. Когда Дева всё выполнила, то отправилась обратно в свой мир. Затем Люси призвала Локи, и попросила его с остальными духами составить расписание тренировок.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ......

Люси уже не та   *заморожено*Where stories live. Discover now