Часть 5

94 5 1
                                    

В прошлой части....

Люси- Просто посмотрите туда.

И драконы увидели Стинга и Роуга которые вот вот расплачутся.

Но давайте все таки вернемся к новой части.

Стинг- К..как такое возможно. Этого не может быть!

Вайс- Все может быть. Так как Люси изучила техники 12 убийц драконов. То все те драконы которые обучали ее даровали ей ключи от врат.

Роуг- Скиадрам, это правда?

( Не веря своим ушам проговорил Чени.)

Скиад- Это правда. Все что сказал Вайслогия правда.

Роуг- Я так рад тебя видеть!

А в этот момент вся гильдия стояла в капле. Люси убийца 12 драконов. А так же самая сильная заклинательница в мире.

Люси- Ну что? Стинг примешь в гильдию?

Стинг- Д..да. Конечно. Итак народ возвращаемся в гильдию. А потом бухать за нового согильдийца.

Все- Даааа!!

Вот так Люси стала членом гильдии Саблезубый тигр. Прошло два месяца.

Стинг- И так. Через месяц ВМИ. Так что я сейчас объявлю участников. Люси Седоболия, Роуг Чени, Минерва Орландо, Руфус Лор И Юкино Агрия.

После того как Стинг обьявил участников на игры, то отправился обратно к себе в кабинет. Но спустя минуту, а может и две Люси направилась к нему. Постучав в дверь и дождавшись разрешения войти, зашла в кабинет мастера.

Люси- Стинг, можно я во время ВМИ не буду представляться. Только когда время придет, то тогда и раскрою свою личность.

Стинг- Можно. Но зачем тебе все это?

Люси- Просто два месяца когда я к вам вступила, то в поезда встретила хвостатых. И оказывается они меня искали все этот время. Но к счастью я заколдовала свою внешность. И по этому хочется устроить им сюрприз.

Стинг- А как ты именно скроешь свою личность на ВМИ от хвостатых? Ведь если ты просто выйдешь в капюшоне на арену, то велика вероятность того, что во время твоего боя он просто слетит с твоей головы.

Люси- Как я говорила ранее. Я просто воспользуюсь заклинанием изменения внешности и запаха.

Стинг- Хорошо. А как тебя тогда будут звать на играх?

Люси- Мия Гертольд. Я просто стану ей на время ВМИ. Пока не представиться шанс опозорить ХФ.

Стинг- Понятно. Ну ладно иди готовься. Если хочешь, то можешь потренировать навыки убийцы драконов.

Люси- Ок. Всё равно не чем заняться. Всё таки они только через месяц.

Стинг- Если понадобиться помощь, то тогда зови.

Люси- Хорошо. Тогда, покеда.

Стинг- Ага.

Вот так и прошёл почти месяц. И настало время отправляться в Шафран на ВМИ. Так как участники должны были прибыть за три дня до игры, то наши Саблезубые уже сидят в поезде.

Люси- Ща блевану.

Эмма- Люси, ты что забыла взять таблетки от укачивания?!

Люси- Н..нет просто как только посмотрю в сторону Стинга и Роуга, которым плохо, то сразу блевать тоже хочется.

Дора- Понятно. Люси может ты им тоже дашь таблетки?

Люси- Ннну даже не знаю.

Стинг- Л..Люси молю 🙏. Дай таблетку.

Роуг- И м.. мне. Пожалуйста.

Люси- Хорошо. Вот держите.

Так и прошла их поездка до Шафрана.

Ну а теперь ваше любимое.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ .........

Люси уже не та   *заморожено*Where stories live. Discover now