1

22 0 0
                                    

-Птица смерти, выходим по команде! - пробубнил довольно привлекательный парень .
Я лишь хмыкнула и вдохнула носом воздух.
- Ага!- кивнула я и на зло парню рванулась вперед, я сразу почустовала на себе строгий взгляд, но я не остонааоивалась и лишь легко улыбнулась своим мыслям. Позади я услышала командование это парня и весь отряд поплелся за мной. А я стала лишь подскакивать. Ах да, я вам не говорила что я состою в компании Клевер, это такая организация по охоте на гулей. Сейчас заметили 7- ых гулей в 4 районе, и мы, конечно, направляемся туда. Я первая прибыла на место. А за мной и другие запыхавшиеся черепахи .
Мой напарник - Рико демон. Но все же помогает нам. Он подошел ко мне, и остальные группки из двух четырех листных клеверов(так называли наших). Рико же, привлекательный парень,левый глаз красный, другой же черный, черная кофта, а сверху малиновая тонкая куртка,штаны белые (ну почти). На спине же были крылья и хвост. Голубые волосы, а из ник рога. На щеках, запястьях и шее красные полоски.
- Рико и Черная Птица идите изучите ситуацию и доложите обстановку! - Прорычал лидер.
-Есть! -Хором Ответили Рико и я. Благодаря нашим уколам,  у нас были улучшеные физические способности.  Как прыжки, полет,  скорость, сила. Но что именно находилось в шприцах, никто не говорил. Теперь же мы высоко прыгнули, и с потоками сил рванулась с безумной скоростью вперед. Но вдруг что-то с силой ударило в бок, от чего я потеряла равновесие,  и с отчаянием начала падать вниз. Крепкие длинные руки обвили мою талию, и это "что то" смегчило мне падение. Я же резко развернулась,  прямо под собой увидела Рико, тот корчился от боли. Я лишь крепко его обняла причем развалившись на нем.
- Слезь, тяжелая! - С ноткой сарказма пробубнил он.
Я же молча слезла, уже думая,  что могло меня "сбить".
Было пусто вокруг и довольно таки темно. Я прошла пару метров, ничего, как вдруг не почувствовала дыхание на щеке. Моя реакция не подвела... Я присела на корточки,  и ударила ного с силой прямо в коленки, этого так сказать,  человека.
Тот рухнул на земь, держась за голову. День сегодня был идеален. Меня резко склонило пополам от боли в животе и корчась.  Я нащупала на части тела небольшой ножик. Попытавшись вытащить,  Рико уже в форме, подошел ко мне и наклонился.
- Покажи.
Я с жуткой болью выпрямилась,  не давая вид что мне плохо, легонько улыбнулась.
Он лишь с резким движением руки вытащил уже, можно так сказать "друга"  из моего животика. От чего плеснула кровь, и тот был не мало испачкан.
-По нежнее незя?- обиделась я. Немного искревив слово.
- Аааа, вот оно как, я то думал, ты стальная. Ты не знаешь боли.- ох,  любит же шутить надо мной Рико.
Как вдруг в небе появился что то "нечто" сильное, с каталог в руках, направленный прямо на нас. Я же оттолкнула Рико. А сама взлетела  в воздух достала свою катану, начала с безумной скоростью либо атаковать, или же уворачиваться. Я уже была без сил, во мне было штук 7 ножей или стрел то точно. Я только поняла,  что он был там не один.  Надоело. По рации я лишь сказала номер 432 чтр означать (рисковать жизнью),  и отключила связь.
Вокруг меня появилась красная аура, что плескалась кровью.  Немного поигравшись с ней, я улыбнулась двоим, и руки из крови начали тянутся к этим "нечто".  Мои силы на исходе,  ай да ладно, минус два. Погибну, так никто и не заметит..  Моя аура усилилась из за чего поглотила двоих, и они растворились оставив после себя что то похожее на пепел.  Я упала на земь, закрыв глаза,  я поняла. Что уже не жива  и не мертва. Темнота, как вдруг загорелся белый свет, чуть ослепил же ж ты меня!  Ладно,  была не была, прощай земля. Прощай мое тело. Я шагнула туда, и получив невыносимую боль по всему телу, я отключилась......

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 16, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ну и что что я псих?Where stories live. Discover now