|Утро 11:29|
Лаггер - мгх... Мистик! Э?! ЧТО?! НЕТ, НЕТ НЕТ!!!
Лаггер сидел за столом в своей квартире.
Лаггер - значит... Это все было... Сном?
Лаггер не мог удерживать слёзы. Он заплакал, он хотел обратно!
В мир где он с Мистиком...
Где он не общается с ним через Skipe.Лаггер посмотрел на телефон.
Лаггер - 48 пропущенных от Вики...Ему было уже на все плевать. Он хотел назад.
Вдруг, звонок в Skipe это... Мистик.
Лаггер быстро Утер слезы и ответил.
Лаггер - привет...
Мистик - Приве~ет! Э? Ты чего такой грустный?Лаггер - разве? Мгх похоже тебе кажется.
Мистик - представляешь, наш ролик набрал за несколько часов 185 986 просмотров!
Лаггер - ого.
Лаггер пытался делать вид что все нормально, но у него это совсем не получалось.Мистик - Лаггер! Я же виду что, что-то не так!
Лаггер - да не! Все нормально!
Мистик - если не хочешь общаться, то так и скажи!Лаггер - нет! Все и в правду нормально!
Мистик - ты... Из-за того сна?
Лаггер - так он тебе тоже снился?Мистик - да...
Лаггер - ...Мистик - давай попробуем сного?
Лаггер - что?!
Мистик - давай попробуем сного войти в мир Майнкрафта?Лаггер - я только за!
____________________________________Ребят, думаю следующая глава будет последней,(наверно)
Мне не очень хочется конца этого фф но есть такое слово надо!
Потому что я хочу дописать фф "Ты для меня как наркотик" и начать работу над фф
Поэтому ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЬЯВОЛЬСКИЙ ВОЗЛЮБЛЕНЫЙ {Закончен}
Fanfictionчто-то похожее в название на "дьявольские возлюбленые" но нет, этот фф про человека Ярослава Косухина и Андрея Шавеля. Так же идея взяна из аниме "Мастера меча онлайн"