- Ва-а-ару! -
Все попытки успокоить трефа младшего исходят на нет.- Что? Размазня и Ржущий не довольны?-
И он снова язвительно улыбается.- Вару,Прекрати! -
В комнату врывается Куромаку. Он выглядел очень раздражённым,и с его носа свисали очки.
- Ну ну,Курочка с маком! Тебя никто не трогает,вот и плыви своим причалом! -
У седого перекрыли дыхание,прежде чем он взбесился пуще прежнего.Блондин оставил этих двоих разбираться,а сам же,взяв под локоть рыдающего Зонта,и вышел на кухню,усаживая второго на стул.
- Прошу,успокойся. Всё будет хорошо,ты же знаешь Вару. Они с Куро по кричат друг на друга,а к вечеру мы снова увидим их в объятиях друг друга -
Он провёл рукавом по щеке Зонтика,стирая мокрую полоску.
- Ты веришь мне? -
Ответа не последовало,из-за чего Феликс нахмурился.
- Зонт. Ты веришь мне? Всё будет прекрасно. Всё будет чудесно -
Слёзы у валета трефов начали утихать,что радовало оптимиста.
- Вот! Именно такой настрой должен быть у такого чудесного человека,как ты! Улыбайся чаще,тебе идёт -
В последний раз улыбнувшись друг другу,Феликс поставил перед братом чашку чая,и проследовал в свою комнату.
Проходя мимо кучи дверей,в одной он увидел Габри и Данте,что читали какую то книжку,в другой всё ещё ругались Куромаку и Ватрушка,а в третьей сидел Пик,рассматривая вид из окна,а перед ним лежал листок и карандаш.
Дальше он уже не пошёл,ведь стоял перед своей комнатой.Закрыв за спиной дверь на замок,улыбка сразу сползла с лица,и вся комната будто сразу стала темней.
Когда ему плохо,он открывал окно и принимал свои таблетки .
На открытие форточки не отнялось много времени,как собственно и на поиск маленькой расписной коробочки.
Содержимое было не примечательное- парочка конфет,обёртки от жвачек,концелярский нож и баночку от аскорбиновой кислоты.Был лишь май,и из окна не веяло теплом..
Тело начали брать редкие судороги,но Феликс лишь закатал рукав правой руки.
За пару минут до того,как он завязал на вене жгут,он включил радио.
Тихо играла "Love Like You",а он заправлял шприц жёлтой яркой жидкостью.
Он сам не знал,что это за наркотик,но он пользовался диким ожаатажем в Филиции.
Было бы глупо говорить,что он не помогает раз веселиться.Длинная игла медленно входила в нежную кожу,и сверху Феликс прижимал её ваткой,не забывая оттягивать жгут зубами.
Взгляд упал на часы.
Завтра вставать в восемь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy Pills
Fanfiction~Я принимая свои таблетки и я всегда счастлив~ Для моего лучшего друга-Валерия Державина,и в памяти Дарьи Державиной. Встретимся на небесах,малышка...