||-Где я окажусь на утро?

713 79 34
                                    

~Мысли разбросаны в разные стороны,
Ощущение дежавю на волоске от грани.
А по моей комнате гуляют дикие вороны,
И я не вижу в этом тексте никакой морали.
Я не режусь,нет!
Что за дикие помыслы?
Передаю "привет",
И разрываюсь домыслом...~

- Феликс! -

Блокнот машинально захлопнулся,падая на колени блондина.
- Опять строчешь? -
Пик хмыкнул.
- Что то случилось? -
Нахмурившись,он снова перевёл взгляд в сторону,теперь уже разглядывая вид из окна.
- К чёрту! Даже не помышляй,хватило на сегодня. Вару разбил Куромаку нос. -
- Чего-чего? -
- Глухой? Повторить?-
- Ладно,прекращай. Зачем звал то? -
- Тебя обедать три раза звали. Очередное доказательство,что ты глухой -
Пиковый король рассмеялся,совершенно не стесняясь.
- Хорошо,я сейчас приду. -

Настроение было испорчено,но у жёлтого всегда есть выход - в этот раз в виде маленьких пилюль,что он прятал под матрасом.

Сияя добродушный улыбкой,юноша прошёл на кухню,где уже почти все собрались за столом,только Данте всё ещё стоял у плиты.
- Нужна помощь? - Из за плеча брата,Фелл разглядел макароны по флотски. Он предвкушающе потёр ладони.
- Нет,друг мой. Человек сможет обрести равновесие над чем то, только если сам сможет это познать - уже разкладывая по тарелкам пищу,проговорил философ.
- Не,ну вы видели,видели? Он опять за своё! -  Ромео недовольно откинулся на спинку стула,скрестив руки в районе груди.
- Мы же это уже обсуждали!-
- А мне нравятся умные вещи,о которых говорит Данте - Во всей этой неурядице Габри всё таки смог вставить своё слово,и упомянутый усмехнулся.
- Во-о-от - протянул он - Вот Габриэль меня понимает.-
- Мы обедать будем вообще?! -
-ВАРУ!!!-
После пяти секунд молчания,кудрявый тихо сказал "Есть хочу" и снова замолчал.

                          ***
По наступлению ночи,по дому проскочила фигура худого,высокого человека.
Из темноты можно было разглядеть два ярко жёлтых круга,с чёрными зрачками по середине.
- Пора - голос человека был высоким,но настолько тихим,что казалось,у человека жутко дерёт горло.

Он с горем пополам справился с замком,и распахнул дверь,встав и уставившись на луну. Она была такой близкой и хрупкой,будто кинув в неё камень,она разобьётся как дешёвый фарфор.
Сотни звёзд были рассыпаны как блёстки вокруг неё и дальше. Это было так приятно лицезреть,что у обладателя светлой как облако макушки,невольно расширились зрачки.
Он сделал медленный шаг,потом рывок и ещё один шаг. Он был сравним лишь с зомби,фильмов 90-х годов.
Не позаботившись закрыть дверь,фигура исчезла среди кварталов. И только Бог будет знать,где он окажется на утро.
- Мы узнаем это когда до горит
свеча на его столе -

- Феликс,у тебя' открыто окно? По всему дому сквозн...Феликс? -
Ромео застыл в дверном проёме,с ужасом смотря,как капли воска стекают по высокому столбику...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Happy PillsМесто, где живут истории. Откройте их для себя