Pov юрио
Мы открылись. Почти сразу к нам зашла девушка, наверное студентка. У неё было много бумаг и она выглядела уставшей. Взяв кофе она расплатилась и ушла. Было довольно скучно, никого особо не было. Я залипла в телефоне или разговаривал с Петром. У него было не мало интересных историй из жизни. Я и не заметил как уже было 15.00. Народу прибавилось к нам заходил несколько школьников и пара ка учителей. Видимо после первой смены. Так же было и в 19.30. Этот день прошёл довольно быстро. В 21.00 мы закрылись. Я переоделся и пошёл к себе в комнату. Придя Я лег на кровать я был очень уставшим. Умывшись я лёг на кровать. Наверное так рано я ещё не ложился спать. Интересно что сейчас делает Бека. Даже как-то скучно без его подкатов и без его шуточек. Наверное... Он очень волнуется... Может не стоило. Хотя сам виноват! Зачем рассказал?! Я со всей злости кинул подушку в стену. Я же ещё не проиг... Или яяяя... Я же не мог в него влюбится! Я не мог! Но Бека такой... Такой классный! С ним всегда интересно он красивый, заботливый... Он всегда меня защищает. Или же всетаки я его люблю? Меня уже не так пугают его объятия и поцелуи!!!нет нет нет черт!что же я наделал! Я начал быстро собреаться и побежал к стойке с регистрацией. Я сдал номер. Набрав директора я сказал ему что увольняюсь.
А:но вы не можете!
Ю:простите, извините но мне очень срочно надо ехать. Я больше не приеду.
А:что-то случилось?
Ю:да, можно как-то встретится? Можете мне не платить за работу.
А:ладно я все понимаю, приходите в кафе я ещё там.
Ю:больше спасибо.
Добижав я зашёл в кабинет.
Всё написав и подписав я уже собрался уходить но
А:а вам куда, может смогу подвести?
Ю:не стоит я такси вызову, мне долго ехать.
А:тогда могу вам крепкого посоветовать.
Директор дал мне номер водителя, я вызвал такси и попрощался. Через 15 минут машина была у кафе. Я сел и мы поехали, водителя звали Владимер. С дорогой не было проблем, каждый час мы останавливались. Так мы проехали 3 часа. Я откинул кресло и решил поспать. Но спал я не долго, а точнее час. Меня разбудил звонок это был Виктор. Я решился и ответил.
В:юра! Юра! Это ты?
Ю:да.
В:где ты?
Ю:ну я ед.. Ду вообще назад, я кое что понял, я хочу вернуться. Я еду на такси, правда мне ещё долго...
В:юр, тут такое дело.. Алтын в больнице...Знаю маленькая но охото сделать интригу. Сегодня вечером постараюсь ещё 1 выпустить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больше чем друзья, Плибек
Ficção AdolescenteОтабек и Юрий близкие друзья и Бека всегда его поддерживает, но Плисецкий пока что не догадывается о чувствах Казаха.