Мини-фф с Гукииии❤

41 0 0
                                    

-Т/И! Ну прости меня пожалуйста! Ну открой дверь!- парень топтался у двери где-то час. Ты очень рассердилась, когда открыв дверь ты увидела пьяного возлюбленного, хотя в тот вечер и запретила ему пить.
-Ну я лишь маленькую рюмочку попробовал!- смеялся он за дверью, а раньше пел. Как только соседи его вытерпели?
-Ночью будешь спать там! Я с тобой не разговариваю!
-Ну Т/И! Прости пожааалуйста! Не обижайся на меня, глууупоогоо..- звуки за дверью затихли и послышался храп. Вот и правильно! Пусть спит там. Т/И всю ночь не могла заснуть, все думая о нем. Она переворачилась с одного бока на другой и все время ерзалась. То рука зачешется, то нога. То слишком темно, то шторы не того цвета!
-Почему он оболтус,а страдаю тут я?- разозленно кинула ты свою подушку, которая пахла его одеколоном в перемешку со свежестью горных альп(вот такой вот стиральный порошочек вы покупаете)
Утро. Ты разлепила глаза, а перед тобой на коленях сидел Гуки и держал тебя за руку.
-Проснулась наконец, соня!- он мягко поцеловал тебя в губы и ты невольно улыбнулась.
-Прости меня,- подал он мне букет цветов, с которой он сидел все это время и смотрел тебя с зенячьими глазами чтобы добиться прощения.-Теперь я всегда буду слушаться мою малышку, так как спать в коридоре на полу не так уж и приятно.
-Ну ты и дурак!- засмеялась я и обняла свою дурашку.-Как ты вообще вошел?
-Утром пришел Ви-хен и протянул мне ключи. Мы вчера как-то ключами поменялись, да мы вообще много чего вчера наделали,- смущенно улыбнулся он.- Тэхен, тоже провел ночь в коридоре! :)
-Вы хоть когда нибудь повзрослеете,а?- невесомо поцеловала его Т/И в губы и ушла в душ. Затем туда зашел Чонгук старший и Чонгук младший. Теперь то он ей покажет какой он взрослый мужчина.

K-pop❤Место, где живут истории. Откройте их для себя