В воздухе витает Весна. Знаете, именно такая, какой она должна быть. Кислород кажется по-особенному сладким и нежным, им легко дышится. Но время цветения ещё не настало, и вокруг нас всё ещё стоят одинокие и голые деревья, что тянуться своими тонкими пальцами куда-то в разные стороны. Нет надоедливой пыльцы с насекомыми. А вот птицы уже поют свои заливистые песни во всё горло. Прогуливаясь по аллеи, мы успели даже встретить соловья. Такая весна мне была по душе - ранняя. Тихая, робкая, невесомая: она зарождала в душе спокойствие, пробуждала желание жить дальше. Меня окутывало ощущение, что всё в жизни получиться, что нет ничего не возможного.
Однако настроение у меня хорошее не только из-за солнечной погоды. Рядом размеренно шагает мой соулмейт. Моя душа сейчас счастлива, как никогда, потому что я встретил того самого. Для меня, как для человека, у которого никогда даже не было друга, это немыслемое чудо. Я не знаю, будем ли мы действительно общаться после всего этого, захочет ли Даррел находиться со мной хоть в каких-то отношениях. Эту тему мы так и не поднимаем. Он не хочет, я чувствую это на каком-то подсознательном уровне. Хотя на самом деле мне просто страшно спросить. Трус.
В общем наша прогулка напоминает свидание вслепую. Я иду с малоизвестным мне человеком бок о бок и собираюсь отпраздновать День Рождения в его компании. Глупо. Всё что удалось мне вспомнить о Кассе, так это то, что он учится в параллельном классе и состоит в одной из самых крутых группировок. Хотя насчёт её "крутости" могу поспорить.- Любишь сладкое? - спрашивает ни с того ни с сего мальчишка.
Он прервал мои рассуждения, в которые я погружён с головы до ног, так что не сразу отвечаю. Смотрю в его сторону, пытаясь понять, вспомнить, додумать, что он хочет от меня. Но не могу так быстро перейти из своего мира в реальность.
- Прости, что ты спросил? - робко задаю вопрос и поднимаю на его лицо слегка взволнованные глаза.
- Не хочешь зайти в кафе? По десерту возьмем. Тут есть, как раз не далеко от остановки. - пожимает он плечами и сталкивается со мной взглядами. Улыбается тепло и нежно, как будто не моими губами. Я уверен, что именно такая улыбка у Весны.
- А, да, можно. Давай. - отвечаю немного отрывисто, сумбурно.
Я очень люблю сладкое, признаю. Может поэтому (именно поэтому) у меня возникают проблемы с кожей, пищеварением и зубами, но ограничивать себя мне невыносимо сложно. А вот Даррел этого счастья не понимает. Он, в отличие от меня, что взял клубничное, приторное пирожное, выбрал небольшой кусочек торта с горьким шоколадом. Зачем тогда надо было сюда идти, если он не любит подобное? Видно же, что не нравится ему вся эта сахарная пудра и сиропы.
Делаю по-деловому пару глотков кофе и ставлю чашку на блюдце, что звучно звякнуло, и наконец-то начинаю разговор первый:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в моём сердце
Teen FictionЛюбовь всей жизни была так близко, но они отказывались видеть её. Слепо ходили мимо друг друга по школьным коридорам, пока судьба не преподносит им Подарок, чтобы наконец-то открыть глаза. На свой День Рождения Люк очутился в теле соулмейта. В своём...