Secrets of this city|-chapter 1

150 10 2
                                    

Спайл- город,который живет своей жизнью.
В городе не часто увидишь новые лица.
Особенно тогда,когда его нет на карте. Есть мысль,что наш город был объединён с другим,а потом просто отдалился,и это не видно на карте. На картах. Не важно какой была-бы карта,нигде нет метки нашего города. Карта страны,местности,материка,ее нигде нет.
В последнее время происходят странные вещи,местная газета написала про наш город. И каким-то образом,ее выставили в других городах страны,многие люди хотели посмотреть наш город. Но никто так не приехал,никто так и не вернулся. Они просто пропали. Бесследно. Все дети,подростки,взрослые стараются верить,что это просто «местная легенда» но так ли на самом деле?
Все меньше и меньше людей можно встретить на улицах,сначала это было ночью,сейчас же и днём,вроде-бы ничего такого не случилось,ничего не поменялось,но на душе есть чувство страха,которое я пытаюсь убрать как можно дальше.
После последнего случая «бесследного исчезновения» прошло около 2-х недель,вроде-бы люди поуспокоились,оправдывая тем,что нас просто хотят запугать из-за того,что мы «другие».
Что думаю я по этому поводу?
Честно,ещё не знаю,это чувство не покидает меня изо дня в день.
Пока-что,все нормально. Но оказалось,это не надолго.
Кстати,я Кейт Уилсон,и мне 16.

Secrets of this cityМесто, где живут истории. Откройте их для себя