Суббота, 29 февраля 2020 года.
29 февраля-день, который выпадает раз в четыре года.
День, который изменил все. Сегодня, вы не увидите улыбки на лице у других. Все поменялось.
Теперь- страшно.
Утро.
По новостям снова передают новости О бесследной пропаже Семьи.
Отец, мать, и сын 5-ти лет.
Что-бы вы лучше понимали в нашей местности, вокруг нашего города нет других. Только леса, из которых можно выехать в другой город спустя несколько сотен километров.Время до 16:22 прошло обычно.
16:22 -начало.время,которое запомнил каждый здесь.
Проснулась я около 10, приготовила завтрак,сходила в парк,заказала мороженое в кафе. Уже в 13:00 я была дома,а спустя час,мы сели смотреть новости.
- дорогие жители города «Спайл» ,думаю каждый из вас слышал последние новости. В течении 2-ух месяцев,по пути в наш город,бесследно исчезали люди.
Сегодня же,получилось сдвинутся с места. На 6-ом шоссе,в радиусе 100 километров нашлось два трупа. На первый вид это семья,а именно отец мать и их сын. По документам мы можем выяснить,что это семья «Полс»
Соболезнуем родственникам.
Это первая семья которую нашли за последнее,долгое время.
Их тела были расцарапаны , ужасные ссадины ,несколько ножевых ранений, и что самое странно две тонкие точки ,у каждого они находятся в разных частях тела. Сейчас проходит экспертиза.
Мы остаёмся на связи.
Далее последовали пару фотографий,никто из нас не мог пошевелится. Наверное ,не мог каждый,кто это увидел и услышал.
Зрелище не из лучших скажу я вам.
Прошло пару дней. Никаких новых новостей нет. По улицам ходят слухи «это маньяк», «они просто упали,и накололись на что-то острое» , «змеи» или даже «вампиры»
- мне мама сказала ,что это просто ошибка,а все люди которые пропали,просто объехали наш город.- сказала девочка 6-ти лет,гуляя по улице.
- а я говорю нет! Это все вампиры! Ты видела из в книжках? Они такие страшные..- сказала коллега маленькой девочки.
Так и не сошлись во мнении,девочки покинули данное место идя домой.
Завтра крайний день. День,когда будут результаты.
Сейчас школы,колледжи закрыты,но думаю,что совсем скоро прийдет в себя,после итогов экспертизы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secrets of this city
FanfictionСпайл-город,которого нет на карте. Пару лет назад люди ходили под тёплым солнцем получая силы. Сейчас же,ситуация обстоит по другому.молодые мамы не выпускают своих детей на прогулку в собственном дворе,боясь потерять свой лучик навсегда. Ведь неда...