Шипя от резкой боли, Чонгук попутно едва не задыхается от восторга. Но стоит Кроули настроиться на горячее продолжение, как за спиной снова звучит голос с лёгким оттенком недовольства:
— Ну что, достаточно? Мы договаривались на «разок-другой». — Тэхен… — Чонгук разочарованно стонет,— Не будь таким занудой! Это была фигура речи! Продолжай, ну же. Когда хватит, я скажу.
Повисает тягостная пауза. — Хорошо, — наконец бросает Тэхен в тишине. И в его голосе звучит неожиданная твердость. От этой решимости, от мысли о том, как напряжённо сдвинуты сейчас брови у парня, как уверенно рука сжимает стек, у Чонгука бегут мурашки вдоль позвоночника. И тут же появляется ещё одна идея.
— Только, — он поспешно поднимает палец, не оборачиваясь, — одно условие. После того момента, когда я начну просить остановиться, ты нанесешь ещё три удара. Ровно три. Запомнил?
— Чонгук… — и снова нечитаемая интонация с придыханием. То ли порицание, то ли страх, то ли… возбуждение?
— Ну, смелей. — Чонгук расслабляется, понимая, что победа за ним, и позволяет себе усмешку и подначку.
— Пререстань! — Тэхен явно снова хмурится. Чонгук не особенно понимает, но улыбается, довольный эффектом.
— Молчу, молчу, мой ангел, — мурлычет он. И поводит плечами, чуть выгибается, всем видом изображая наигранную покорность и готовность .И Азирафелю ничего не остаётся, кроме как взяться за дело. Щелчки стека звучат в тишине, нарушаемой лишь сдавленными шумными выдохами. Один, второй, третий. Чонгук опасается спугнуть Тэ, и потому сжимает зубы, сдерживает стоны. Выгибает шею, утыкается лбом в сложенные руки, стискивает кулаки. И наслаждается каждой секундой. Пульсирующим танцем боли — то вспыхивающей пламенем, то медленно затухающей. Узором жгучих полос на спине, что стали ложиться крест-накрест — в месте пересечения отзываясь особо яркими уколами. И больше всего — ощущением власти.
Власти Тэхена над ним. Той жесткой, лишённой сомнений уверенности, с которой каждый взмах четко выверен по силе и попадает точно в цель. Чонгук знает, чего стоит Тэхену каждый удар. С каждым замахом руки тот ставит под сомнение свои идеалы. С каждым ударом разносит все это вдребезги. И ощущает — Чонгук знает, Чонгук чувствует! Удовольствие, пугающее своей неуместностью и новизной. Тэхен ломает себя. Ради него, его любимого ,родного, Чонгука. Ради его прихоти.
Может ли быть в этом мире большее доказательство преданности?
Чонгук чувствует, что плывет. Мысли и ощущения путаются. Тело вздрагивает и корчится, стоны уже не удается сдержать. Возбуждение достигает предела. Если не прекратить сейчас — возникает в сознании последний разумный довод, — неизвестно, чем все закончится. Быть может, это будет пугающе. Быть может, настолько, что навсегда отвратит Тэхена от него. Чонгук осознает, что ещё немного — и спина начнет превращаться в один сплошной кровоподтёк. Он выдержал бы и больше — но понимает, что игры пора заканчивать.
Ангел… — голос хриплый, полный жутковатой чувственности, — достаточно. Хватит.
Размеренный, ритмичный свист стека в воздухе прекращается. Снова пауза. Теперь в ней — только два дыхания, шумных и прерывистых, не в такт прорезающих тишину.
Чонгук не оборачивается, не поднимает головы от напряжённых рук. Ждёт. И дожидается.
Раз...Сильнее, чем все до этого? Или так только кажется?.. Под зажмуренными веками вспыхивает фейерверк; Чонгук вскрикивает в голос, уже не стесняясь.
Два...
— Азирафель! Хватит, пожалуйста, остановись. Прошу тебя… — откуда-то появляются слезы на глазах.
Три...Раздается глухой стук. Чонгук рывком оборачивается. Тэхен стоит перед ним с опущенными руками. Он бледен как полотно. Его глаза расширены, губы трясутся. Где-то рядом на полу валяется злосчастный стек.
Если то, что испытывает Чонгук к Тэхену в этот момент, не есть высшая степень любви — то что тогда?.. Чонгук буквально набрасывается на него. Стискивает в объятиях эти напряжённые плечи, впивается в эти дрожащие губы, толкается языком в рот, поддерживает под затылок, не давая отшатнуться. Будто хочет выцеловать, будто надеется вобрать парня в себя, присвоить целиком. На короткий миг он отстраняется — и видит в затуманенных глазах Тэхена восторг. Чистое, не обремененное никакими лишними смыслами ликование. Только теперь он понимает, как ждал Тэхен именно такой реакции. Как хотел оказаться в грубых, почти болезненных объятиях, в полной власти Чонгука. Оплатить, искупить все, что делал минутой ранее. Когда причинял страдания, невзирая на просьбы о пощаде.
И испытывал от этого — как легко мог понять Чонгукв первую же секунду объятий — отнюдь не только моральное возбуждение. Чонгук вдавливается своим каменным стояком в пах возлюбленого. Получает в ответ полузадушенный вскрик, и шипит от восхищения. «Это только начало, мой любимый, — думает он, пока яростно целует Тэхена, срывает с него одежду, толкает к постели.
— Это ещё разминка. В следующий раз ты получишь усмиренного покорного Чонгука, готового удовлетворить тебя любыми способами — и посмотрим, как ты будешь метаться. Посмотрим, насколько хватит твоего благочестия, прежде чем ты не выдержишь и сам возьмёшь меня. В следующий раз ты прямо во время секса будешь смотреть на эти полосы. Каждую секунду будешь осознавать, что сделал. А дальше…
Человечество изобрело множество способов пощекотать нервы в постели. Ты перепробуешь их все на мне. Я это устрою. И знай, я люблю тебя. Люблю!Вот и конец. Простите за ошибки и надеюсь вам понравился ФФ.
Ждите новые истории и ФФ. Надеюсь на вашу поддержку.💜✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три удара
RomanceС самого первой их ночи они ведут борьбу между собой-дрязня друг друга каждую ночь. Но Чонгук больше не может терпеть... *Идея не моя. Взята из фикбука.Но исправила на свой манер. Надеюсь понравится. Приятного прочтения.