Так проходили день за днём в ХайпХаусе. Ребята веселились и снимали, но пока что ещё не всё было готово для того, чтобы объявить об этом проекте. Все уже вроде начинают привыкать к такой жизни: почти всё, что происходило, было запечатлено на видео. Ну, конечно же фанаты видели далеко не все, но достаточно, чтобы складывать общую картину, происходящего в этом доме.
- Завтра мы объявим о ХайпХаусе!- начал Чейз, когда в гостиной собралось большинство участников,- И в честь этого, мы решили устроить вечеринку. Будет ещё несколько ребят помимо нас, я думаю вы же не против?
- Я даже в какой-то мере волнуюсь,- сказала, рядом сидящая с ним, Чарли.
- А чего волноваться?- спросила Авани, разучивая новый танец из трендов Тиктока,- Все итак знают, что мы уже давно живём в одном доме, значит особого вау-эффекта не будет.
- Ну, я думаю, что большинство просто не ожидают именно такого поворота событий,- начала Эддисон,- Все думают, что мы просто тусим вместе, а тут оказывается, что это ещё и проект какой-то.
- В любом случае, я уверен, что на этом мы уж точно хайпанем,- в другом углу сидел Томас , попивая воду,- Главное чтобы это все не ушло насмарку.
- Ну этого уж точно не будет!- сразу начал отрицать Чейз, ведь походу для него это было больше, чем просто проект,- Такое мало кто делал и все будут просто в шоке с того, что такое вообще возможно! Ну, вы вспомните хоть один популярный дом на подобии такого,- все задумались,- Правильно, ни один из них так и не стал популярным. А вот у каждого из нас по несколько миллионов и мы стремительно набираем популярность,- он посмотрел на свою подругу, что сидела рядом с ним и взял её за руку. Младшая Дамелио посмотрела на него в ответ и мило улыбнулась. Эти двое точно скоро будут вместе, если их не добьёт давление со стороны фанатов.
следующий день
Ребята, как и обещали, огласили о ХайпХаусе. И всё-таки, предсказание Авани не сбылось. Это действительно вызвало фурор в интернете. Много блогеров, да и много кто в принципе, поддержали ребят. Конечно же были люди, которым не понравилась эта идея и они начали стебаться над этим. Но участники ХайпХауса пытались не грустить и просто не обращать внимания. Ну, а вечеринка, которую решил устроить Хадсон, начнётся через полчаса, так что девушки уже как раз собирались.