Я до сих прибывала в шоке от факта того,что я нашла свою пару и он дракон!Красивый дракон.
Мы едем уже 3 часа без перерывов,знаете как я устала? Но терпела,меня не оставляло чувство чужого взгляда,словно за нами следят. Я всегда нервно оборачивалась в надежде заметить кого-то. Но я всегда натыкалась на пустоту. Мои переглядывания с воздухом заметил Эр.
- Ты чего?
- Да так,ничего важного- старалась ответить спокойно,но голос предательски дрогнул.
- Ты испугана,что случилось?- тяжко вздохнув,ответила
- Тебе не кажется что за нами следят?
- Нет.
- Ладно,долго ехать?
- Ещё примерно час- я измученно застонала. Эр развернулся и обогнал меня. Я услышала голос.
- Снова?...- прошептала про себя. И как согласием,голос пропел.
- Эр,может устроим привал?
- Хм...можно- мы как раз проезжали возле леса. Недолго думая остановились в лесу,не далеко от дороги. Разбив палатку, Эр направился внутрь,окрикнув меня.
- Мне нужно отлучиться.
- Хорошо,сильно не задерживайся- я лишь кивнула. Голос снова пропел,а я проклиная своё любопытства и мультик "Холодное сердце 2" которое посмотрела на кону. Голос звал меня в глубь леса,а куда ж ещё? Я шла,мне уже было не так страшно как в первый раз,но червячок страха всё равно был. Огибая деревья,перепрыгивая речки шла на голос. Пройдя намного больше чем в прошлый раз,усомнилась в правильности своего поступка. Я продолжала идти. Голос привёл меня к какому то озеру,вспомни в детство,подняла камушек с земли и кинула прямо в воду. Когда камушек попал в озеро,он засветился,а затем и всё озеро. Это было очень красиво,и страшно одновременно. Что таит в себе озеро?Какие беды оно несёт с собой? Незнаю что меня подтолкнуло,но я подошла к озеру,села на колени и коснулась озера. Оно заискрилось подо мной.
- Расскажи будущее...
Передо мной стали появляться события будущего. Моя коронация,значит я стану королевой,я иду к престолу...Стрела,прямо в сердце. Я отскочила от озера,как от удара. Мне на лицо упала прядь синих волос. Как синих?!Я в шоке оглядывала свой ново приобретённый.
- Нет,на сегодня хватит-я собиралась уходить как заметила дракона. Он сел рядом со мной.Большой такой. Сзади него сел и Гоша. Дракон смотрел на меня своими зелёными глазами,я смотрела в ответ. Дракон приблизился,но я не боялась,я знала что это он. Я потихоньку начала подходить к дракону любуюсь его красотой. Подойдя друг другу я положила свою руку ему на мордочку и прислонилась головой.
- Открой мне себя...
Дракон отошёл от меня. Через секунду он стал значительно уменьшаться в размерах,в итоге передо мной стоял ьрюнет,с каштановыми волосами и прекрасными зелёными глазами. На нём ничего не было,кроме брюк и сапог что давало мне шанс рассмотреть его. Стройный, высокий, с волевым подбородком,аккуратным носом и пухлыми губами. Глаза насмешливо сужены. На разделял шаг,но красавчик сократил это расстояние обняв меня за талию. Подняв мою руку к своим губам,начала целовать каждый сантиметр моей руки,от логтя до среднего пальца. Он словно пытался запомнить меня. Всё во мне. Отпустив мою руку,стал приближаться к губам. Я закрыла глаза в ожидании чуда. И оно свершилось.Он осторожно отодвинул прядь моих синих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Не выдержав напора я первая потянулась к его губам. Наши губы слились в поцелуе. Он действовал осторожно,словно думал я передумаю,но я никогда не хотела никого так сильно поцеловать. Я первая прервала поцелуй и стыдливо опустила глаза. До чего я докатилась,целуюсь с первым встречным! Я постаралась убрать руку с моей талии и у меня это получилось. Отстранившись посмотрела в глаза мужчине который до сих пор смотрел на меня и смеялся.
- Вам смешно?А мне нет! Знаете,мне идти надо.
- Куда?
- Вновь за горизооонт!Тьфу..Обозревать без крайние земли Агра.
- Я с тобой
- Э нет,у меня уже есть путеводитель.
- Я буду в небе.
- Лучше не надо-мужчина обиженно посмотрел на меня,а я решила проявить вежливость- Лиана.
- Кирстен.
- Приятно,ну я пойду?- я развернулась и стала идти в сторону нашего ночлега в надежде поспать хоть пару часов. Я чувствовала на себе пристальный взгляд со спины который так и наровился прожечь во мне дырку. Усилием воли я не дала себе развернутся и наконец дошла ко палатки. Зайдя в неё укуталась в одеяло и заснула.
Проклятый мир!Мне здесь кто нибудь даст хоть когда нибудь выспаться?!Эр будил меня говоря то что нужно выдвигаться.
- Эр,чтоб тебя бесам на корм,совесть имей!
- Девушкам не прилично так выражаться!
- Эр,я из другого мира,забыл?- эльф замолчал,на последок сказав что ждёт через 20 минут.
Как не к стати я снова вспоминаю дракона. То как овладела огнём и водой. То-есть мне остались воздух и земля?Прекрасно... Потянувшись,встала,расчесала волосы и заплела косу. Эр уже поджидал меня с чем то в руке.
- Что с твоими волосами?- молчу-Ладно,перекуси и поехали. Это последняя остановка и мы на месте- взяв священную еду откусила кусочек,ещё и ещё,и ещё...И так я съела пять бутеров. Походу сильно проголадалась,но не суть. Теперь сытая.как людоед,сажусь на лошадь и мы снова отправляемся в путь. Скачем,скачем,скачем... Хорошо что дома я каталась на лошади,иначе были и километра не проехала. Вот уже буквально через 5 часов,мы наконец доехали. Когда копыта лошади начали цокать по каменной кладке,я чуть на колени не встала благодарить бога. Спустившись с лошади,начала осматривать что попадётся на глаза. Подъехали мы походу с аристократической стороны города,слишком много пафоса летает вокруг. Но мой взгляд устремляется в одну точку. Мои родные зелёные глаза,которые я как то увидела с расстояния десяти метров. Словно почуяв,что я смотрю на него,Кир поднял взгляд и стал медленно идти. Народа было достаточно,но он шёл очень уверенным в себе,что настораживало. Я быстро обратилась к Эру.
- Эр,нужно бежать. И срочно- Я стала направляться в толпу,чтоб хоть как то уйти из поля зрения Кира. Эр направился за мной.Я стала блуждать по улицам надеясь скрыться,но затем меня повёл Эр,по его словам в отель. Он не обманул. Отель "Золотая монета" встречало нас свойственным для аристократии богатством и пафосом. Зайдя туда Эр направился к ресепшну,а я стояла и ждала его возле лестницы. Устав ждать,сделала первый шаг чтоб узнать что он там делает? Я ее спеша сделать м второго шага,как шею обожгло горячее дыхание,а на ухо мне прошептали.
- Попалась
- Молодой мужчина- я старалась быть серьёзной и злой,но такая близость с ним сводила с ума. Поэтому я отошла от него на шаг и посмотрела в глаза.
- Извините конечно,наш поцелуй был недорозумением.
- А я так не думаю.
- А я думаю именно так.
- Наши мнения расходятся?Мне уже нравится...
- Я пойду,мне нужно отдохнуть- я развернулась и потихоньку стала отходить. Один раз обернувшись. Его там уже не было. "Наверное сдался",от этой мысли сердце тоскливо сжалось,что было очень странно. Мы незнакомы,я меня уже тянет к нему. Незнаю пара мы или нет,но такая тяга меня душит. Я подошла к Эру и мы направились в номер. Мы поднялись на второй этаж и направились в свой номер. Там были две кровати,поэтому проблем с кроватью не было. Кинув сумку на кровать,достала из неё льняное платье. Белое,свободное и лёгкое. С поясом на талии и пышними рукавами чуть ниже локтя. Платье немного просвечивало,но это незначительно.
То что нужно. Мне не хотелось спать. Как только я закрою глаза,то вижу глаза этого нахала. Поэтому решила прогуляться. Время было ранее. Только недавно расцвело. Какое же было моё удивление когда я вышла на улицу. Многие лавочки были открыты,а по идеальным тротуарам ходят люди. Я решилась пройтись по "бутикам" здешнего мира. Я шла и наслаждалась свежим воздухом. Мне было плевать на взгляды прохожих которые я ловила везде.Конечно,не каждый день встретишь Мальвину. Мне просто было хорошо. Но все сказки заканчиваются,я заметила Кирстена. Он пока не заметил меня,что было хорошо. Передумав гулять,направилась обратно в отель,но удача была явно не на моей стороне. Путь мне загородили двое мужчин,и что они забыли среди богачей,может,слуги?
- Эй,красотка,куда торопимся?
- Наши двери всегда открыты,хочешь к нам?
- Нет,я пожалуй откажусь- я попыталась обойти этих "вышибал" с другой стороны,но они снова перекрыли путь. Один схватил меня за руку и куда то повёл.
- Отпусти!
- Поиграем и отпущу.
- Я сказала отпусти.
- А что если нет?
Во мне снова стала накапливаться энергия,я знала к чему это приведёт,но не могла остановиться. Магия вот- вот ударит по ним,а они стоят и ухмыляются.
- Эй куколка,не сердись,мы нежно- и тут я взорвалась. Магия осветила всё вокруг своим зелёным сиянием. Моя глаза светились от мощи,а камни что были на земле,поднялись в воздух. Вышибала отпустил меня и в шоке оглядывал летающие камушки. Люди собрались на шум и грохот. Мне хотелось сбить этих нахалов природной волной,но я сдержалась. Осдудив свой пыл,опустила камни. Взяла плащ,который купила совсем недавно,накинула и постаралась скорей уйти с этого места. Что мы имеем. До коронации шесть дней,я раскрыла три силы. Остался воздух. Я подошла к отелю и до меня только дошло,мои волосы поменяли цвет. Теперь на моей голове были зелёные волосы,с несколькими прядями рыжего и синего. Очень дико для этого мира,здесь наверное даже краски нет,или есть? Я поднялась в свой номер,открыла дверь,на моей кровати сидел Эр и Кир,нет,ну это нормально?! Заметив меня,они прервали беседу.
- О,надоел голубой?- Это был Кир,я села на кровать против них и ответила вопросом на вопрос.
- Что ты тут делаешь?
- Скажу честно,хочу помочь.
- С чем?Я и сама справлюсь.
- Тебе нужно взойти на престол.
- Откуда?...
- Просто знаю. Какие стихии тебе подвластны?
- Все кроме воздуха.
- Прекрасно,если не успеешь,нам трындец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранница Четырёх Стихий(Закончено)
ПриключенияЯ всего лишь 24 летняя девушка Лиана. Живущая в Подмосковье. Совсем не подозревала что отец и мать,погибшие в моём младенчестве,оставили столь сомнительный подарок в наследство.