°Обещание°

1.3K 74 0
                                    

Минуло около трёх дней с последней встречи Тобирамы и Тенши.
Девушка сидела дома и разговаривала с Ки, Тенши рассказывала всё о старшем брате подруге и в комнату вошёл Изуна. Он взял младшую Учиху под руку и потащил во двор, ничего не объяснив. Изуна с волнением посмотрел в глаза сестре и молвил:
— Я знаю.
— Ты о чём , Изуна? Всё в порядке? — девушка оторопела от выходок брата.
— Ты знаешь...—Парень осмотрелся нет ли никого рядом и нагнулся ближе к сестре. — Я о встречах с Тобирамой Сенджу. — тихо сказал он ей на ухо.
У девушки начал дрожать голос.
— Не говори дяде.. Пожалуйста, Изуна.. — молвила Тенши и отдалилась от брата.
— Не буду, но пообещай, что никогда не будешь с Сенджу. Особенно рядом с ним. Ладно? — С волнением сказал Изуна.
Девушка лишь качнула головой и пошла назад в комнату Ки, не думая о разговоре с Изуной.
Вечером того же дня, девушка направилась в лес, в надежде увидеть Тобираму. После трёх часов блужданий она встретила его. Тобирама сразу услышал её чакру и улыбнулся.
— Это ты, Тенши?
— Д..да! — девушка выскочила из-за дерева.
Тобирама подкрался незаметно к ней сзади, и попытался напугать её. Девушка от неожиданности отскочила в сторону.
— Н-но ведь ты был спереди! — девушка взволновано посмотрела на парня.
— Это моя новая техника, хотел показать тебе.
— Боже..— девушка засмеялась—Забавно, но твой отвратительный характер счасливит меня. — Тенши улыбнулась.
Тобирама нахально улыбнулся и обнял её.
— Отвратительный значит? Забавно... — Тобирама прижал её к себе и поцеловал в лоб.— Тебе пора идти. — молвил Тобирама и отпустил её со своих объятий.
Девушка ушла домой, она была счастлива. И взволнована тем не следил ли за ней Изуна. Она не волновалась за то что тот будет отчитывать её, а только за то что это может испортить их отношения, ведь с самого детства они были "не разлей вода". Когда она уже вернулась домой и зашла в свою комнату её чувства смешались и она начала плакать, её слёзы наполнились болью и счастьем. Тенши понимала что им с Тобирамой никогда не быть вместе,это вводило её в отчаяние, она была не из тех людей что будут плакать просто так, она всегда старается быть позитивной, но видимо она поняла всю ситуацию.. Но возможно ли это изменить?

Продолжение следует..

Тенши Учиха°Любовь Тобирамы СенджуМесто, где живут истории. Откройте их для себя