Кацуки проснулся раньше Изуку, поэтому встал и направился на кухню, чтобы выпить воды. Голова не трещала, как не в себя, но вот пить хотелось безумно, чему парень удивился. Ведь обычно всё наоборот или же совсем не так, как сегодня.
Кац открыл холодильник и поблагодарил свою дурную голову за то, что ему вчера пришла мысль сходить в магазин и купить много чего ненужного. Кац ухмыляется и берёт коробку яиц, а затем берёт разные добавки по типу зелени, которая лежала в морозилке, чтобы не испортилась, потому что она была с материнского огорода. (ля, чо? как зелень может испортится? :\ ну да ладно).Бакуго стоит возле плиты и лениво разбивает два яйца, потом ещё два, а затем кидает немного укропа вперемешку с петрушкой и закрывает это всё крышкой. Он готовит быстро, плавно и на веселе, потому что в МР3 плеере у него играет какая-то весёлая песня, под которую хочется танцевать, что парень и делает. Почти. Ему удаётся только притопывать в такт музыке, качать головой в разные стороны и вилять бедрами. Он часто спасался от скуки танцами, пока был в Британии.
— И почему на кухне нет зеркала? — Кац негодует, ему нужно зеркало когда он готовит, ведь выглядит он во время этого процесса, как лучший шеф повар в мире.
Блондин включает электрический чайник, достаёт две кружки, в которые кидает ложку кофе и пару ложек сахара, после этого возвращаясь к сковороде. Он выключает плиту, скидывает яишницу на тарелки, а затем принимается искать хоть что-то похожее на поднос. Кацуки находит его в духовке, в которой так же хранилась куча сковородок разных размеров. Ставит на него одну тарелку, а вторую пока оставляет на столе. Тяжко вздыхает, а затем направляется в ванну, чтобы привести себя в порядок. Он чистит зубы, умывается и зализывает свои в разные стороны торчащие из-за сна волосы.
Из комнаты доносится протяжный стон брюнета, на что герой усмехается, и вытерев лицо полотенцем выходит из ванной комнаты.
Чайник вскипел, и видимо пару минут назад выключился, потому что из носика до сих пор выходили редкие и еле заметные клубы пара. Бакуго заливает кофе кипятком, а затем добавляет немного молока, после этого ставя кружку на поднос, который он берёт, направляясь в комнату.
Отворив её ногой он улыбается, но в него сразу же прилетает подушка, которая падает на пол и можно увидеть в шутку обозлённое лицо Мидории.— Изуку, малыш, — с лёгкой улыбкой на губах проговаривает блондин, а затем садится рядом с темноволосым, — Доброе утро, я тебе тут покушать принёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго, ты изменился.
ФанфикБакуго приехал из престижной академии в Британии, в которой пробыл три года. Обратно в родную Японию. И сразу же вспоминает про его давнего друга - Мидорию. После он направляется к нему домой где и встречает подросшего парня с изумрудными глазами...