Эррор накинув на голову капюшон, шёл по узкой улице.
|шорох|
Эррор обернулся
|шорох приблежается|
Эррор понял, что пора валить...
Не спокойный район, сдесь часто шляются: маньяки, шлюхи, бомжи, нарко-торговцы, алкоголики и насильник... М-да.. Всё самое шикарное именно здесь! район под названием "забытое богом место", нагоняло страх и ужас только своим упомянанием. Люди соседних районов не понимали, как с этого ужасного места, не съехали все нормальные обитатели.
Нападение– не редкость на этом районе. Тут 70% того, что если ты выйдешь за хлебом в магаз, на тебя нападут...
Эррор бежал промеж тёмных улиц, он отчётливо слашал дыхание в паре метров от себя. Повернуться и сражаться? Не сегодня. Эррор часто давал бой таким же, как его преследователь. Сегодня же, Эррор вступил в драку с шестью ворами... К счастью, он был не один, а с другом, хорошим другом по имени Инк. Ах да, о чём это я. Эррор был обессилен прошедшей дракой и бежал домой. Его нагоняли. Эррор неожиданно для своего преследователь завернул за угол и побежал в тупик. Он знал все подтайные ходы своего района, поэтому, как только монстр преследовавший Эррора забежал за тот же угол, что и Глюк, его к тому моменту там уже не было. Хотя перед взором вора появилась кирпичная стена.
Ноги Эррора еле плетутся, он чувствует усталость,в его глазах начало мутнеть. А знаете, что значит уснуть у них на улице? Тебя изнасилуют, обкрадут и в конце концов зарежут,поэтому Эррор не смел сдаваться. И вот, милая дверь подъезда.
Эррор в спешке достал ключи и открыл тяжёлую, медную дверь.
Эррор уже на последних силах поднялся к себе на этаж и тяжёлыми от усталости руками открыл дверь. Зашёл в квартирку и закрыл дверь на все возможные замки.
Эррор: везёт же мне, с родным райончиком -усмехнувшись выдавил из себя Глюк. Пройдя в гостинную, он упал лицом на диван и сразу же уснул.
Не взерая на белые ночи, можно было определить день сейчас или ночь.
Эррор проснулся от звука будильника, противное пиликанье начало выводить Глюка из себя. Рукой он выключил ненавистный будильник
- пора в универ.. Ха-ха.. - Эррор с ненавистью ко всему живому(кроме своих братьев Гено и Фреша, и своей любимой кошки Ошибочки) произнёс эти слова и отправился в ванную.
Эррор включил воду, в заржавелую раковину потекла "чистая", холодня вода. Эррор посмотрел в запачканое зеркало.
- ну привет, уродец, хах... - Эррор взял зубную щётку и выдавил на неё остатки зубной пасты- нужно будет сходить в магаз, закончилась уже...
После всех утренних процедур, Эррор пошёл в универ. Как же он ненавидел это утро; этот универ; этих тупых однокурсников, которые ржали над ним за его особенности. Всё, что держало его на этом свете, могила матери, братья и кошечка. Всё... Ничего больше.
Глюк предъявил пропуск и прошёл в гардероб. Бла бла бла, и бла бла бла... В общем ничего интересного днём не было. Разве что поведение одногруппников изменилось.. Они вроде боялись Глюка?.. А ему и лучше, он сегодня без оскорблений. Чудо!
Эррор идёт по улице. Сзади него появляется монстр который замахивается над головой Эррор а ножом. Эррор моментально реагирует на поток воздуха который создал нападающий, и отскакивает в сторону, делая подсечку парню сзади и связаны его нитями он повалил его на асфальт
?: неплохо, для новичка- монстр с разными глазами посмотрел на Глюка.
Эррор: что?..- без понимания всего происходящего произнёс Глюк
Какой-то кальмар: да, не плохо для девятнадцать летнего- на вид этому кальмару лет так 25 о_о
Эррор: я вас не знаю... Я иду домой... - не успел он договорить, а его окружили другие Сансы- что вы хотите?!
Кальмар: кхм, ты нужен нам.
Эррор: сначала представтесь...
Кальмар: а, да да, я Найтмер, а это моя команда. Анимешник и эффективный стратег-Кросс
Кросс: здарова
Найтмер: анимешник2, хорош в бою-Киллер
Киллер: это я!
Найтмер: дебил-Хоррор
Хоррор: ага... Только не дебил...
Найтмер: хорошо ориентируется в местности- Рэд
Рэд: сап
Найтмер: и наш шизик- Даст
Монстер которого опракинул Эррор встал: это типо я
Эрор: и зачем мне это знать?..
Найтмер: присоединяйся к нам, Эррор.
Эррор: а если откажусь?
Найтмер: а ты не откажешься
Эррор: намёк понял... Значит у меня нет выбора?
Найтмер: да
Эррор: ну чтож.. Я соберу вещи и вы придёт за мной. Думаю вы знаете где я живу
Найтмер: да. Мы придём за тобой.
Эррор собрал вещи, посадил кошечку в переносу. За ним пришли где-то через час.
И вот он в замке, раскошны, ничего не сказать..
Эррора отвели в его комнату, он начал раскладывать вещи и выпустил Ошибку
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯Если вам стало интересно, напишите в комментариях, я напишу первую часть. Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои разбитые костяшки..
FanfictionЭррор (вечно депресирующий омега с разбитым костяшками) странным способом попал в Bad guys Найтмера. Найтмер сказал Эррору, что поражён его боевыми способностями. Так и начинаются отношения этих Сансов Интересно, что будет дальше? Тогда нач...