- Эррор.. Эрроооор! Вставай соня! Сегодня твоё день рождение - тихий голос мамы послышался из дверного проёма (её я буду называть L.P- lover pigs, это её ник, а имя я не нашла, поэтому вот так, и то я не уверена, что это её ник..)
Эррор произнёс бубня: встаю мам.. Встаю... - Глюче потёр глаза и устало открыл их, затем присел на кровать и снова потёр глаза.
В комнату ворвался Фрэш и запрыгнул на Эррора
Фрэш: с днём рожденья старший бро! - Фрэш обнял Эррора
Эррор: эй эй! Расстояние метр! Не забывай! - он отпихнул младшего братика
Фрэш: а.. Точно! Извени! - Фрэш сполз с кровати и убыжал из комнаты, в комнату вошёл Гено.
Генка: с днём рождения Глюче - Гено улыбнулся, и протянул Эррор свой подарок. Это была красивая коробочка синего цвета с красным бантом.
Эррор: оу.. Не стоило Гено, но спасибо, - Черныш только хотел открыть коробочку, как послышался звонок в дверь.
Гено: это наверно Инк пришёл, - Гено ушёл из комнаты Эррора
L.P спросила кто там и открыла дверь
L.P: здравствуй Инки! Проходи - девушка отошла от дверного проёма и помогла Инку забрав шарики и отпихнул их в другой угол
Инк: Здравствуйте тётя Эл Пи! А где Эррор?
L.P: ой, этот соня только проснулся! Всю ночь опять вязал! - мама усмехнулась
Именинник вывалился из комнаты
Эррор: я уже оделся, сейчас умоюсь и приду
Инк: а обнчться?!
Эррор: СКОЛЬКО ТЕБЕ ПОВТОРЯТЬ?! ДИСТАНЦИЯ МЕТР! - вырвалось из Глюче, все рассмеялись, а он в свою очередь надул щёки, зашёл в ванну и хлопнул дверью
Инк: какие мы злые. А мы же уже обнимались!? Так почему сейчас нельзя?!
Из ванны послышалось бурчание Эррора
Эррор: это быфо тофька на дефь святофо Валентина и на тфой д.ф и тофька! Это быфо как дополнение к подафку... - на этих словах Эррор замолчал
L.P: знаете, мне не верится, что моему "малышу" уже 13 лет... Эх.. Дети так быстро растут...
Инк: да... Время идёт а он не меняется... - Радужный Педик наконец-то прошёл в квартиру и закрыл дверь на привычный для всех верхний замок, и на Нижний.
В воздухе гадвис запах гари
L.P: О ГОСПОДИ! ТОРТ! - Эл ломанулась в кухню, после чего послышался звук открывающейся духовки и вздох облегчения.
Инк посмеялся, разулся и прошёл в квартиру...Эррор проснулся от пиликанья не выключено го будильника на телефоне. Глюче стоило до невыносимости больно... Сон про его тринадцетилетие... Последнее день рождение с его мамой... Прервал кусок ПЛАСТМАСЫ...
Эррор перевернулся на спину, а из его глазниц потекли слёзы
Эррор: мама.... Мамочка... - он обнял подушку и откинулся в неё лицом..
Найтмер почувствовав энергию скорби оторвался от своих дел и посмотрел в сторону комнаты Эррора.. Нет, он не чувствовал жалости. Он усмехнулся, его планом был: уничтожить всю человечность в Эрроре... А эти имоции были лишь приятны Найтмеру,поэтому он посмеялся и вернулся к своей работе. Приятно чувствовать боль других. Ведь жалость, боль, любовь и привязаность он давно перестал чувствовать. Сейчас он чувствует лишь гнев, гордыню и.. Эгоизм... И много другой негативной фигни.. Ну вы поняли.Эррору на ноги запрыгнула Ошибочка покусав его за ноги дала понять, что надо вставать...
Эррор присел и посмотрел на неё
Эррор: да.. Что-то я и в правду отвлёкся... Надо вставать... - он улыбнулся, вытер чслёзы и погладил кошку по голове, - Ошибочка моя любимая... Только ты меня понимаешь... - он положил кошку на кровать и встал. Он хотел найти комнату Найтмера...
Он блуждал по коридорам замка около часа, но как ему объяснил Найтмер, время здесь ускорено. Тут прошёл час или больше, а в других ау прошло 13 секунд... В общем, в конечном итоге он заблудился... Но! Он увидел дверь которая была с замком, и туда явно хрен попадёшь без ключа.. Вчера вечером, он что-то слышал из той комнаты, и любопытство охватил его. Он достал из кармана отмычки и перебирая разные отмычки он нашёл ту самую и открыл замок.
Эррор осторожно открыл дверь, перед его взором была темнота... Он достал телефон из кармана и включил фонарик. Стало более ли менее светло. Черныш прошёл в нутрь, но как только он попал туда дверь закрылась. Прямо как в ужастике.. Глюче обернулся, но решил потом разобраться с дверью и пошёл дальше. Он шёл по длинному коридору, как вдруг за его спиной послышались шаги.. Новенький сглотнул и обернулся свет фанариком... И он увидел...
__________________________Примечание: писала на скоряк. Не сердитесь на меня пожалуйста. И за то, что проды тоже не было... Может этот фанфик читает больше, чем один человек HUKTO_2048 эта часть для тебя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои разбитые костяшки..
FanfictionЭррор (вечно депресирующий омега с разбитым костяшками) странным способом попал в Bad guys Найтмера. Найтмер сказал Эррору, что поражён его боевыми способностями. Так и начинаются отношения этих Сансов Интересно, что будет дальше? Тогда нач...