Знакомство
Pov/Геля
Привет,меня зовут Геля,полностью Ангелина. Мне 17. В моей семье все высокие. Поэтому ростом я 180см.
Я живу в большом загородном доме.Кстати,живу я со своим братом.
Брата зовут Макс. Ему 23 года ростом 198см.
Ещё у меня есть подруга,к которой я хожу иногда в гости.
Подругу зовут Мишель(коротко Миша🐻).
Мою маму зовут Катя, а папу Артём.
Вообщем,живу я хорошо.
Сейчас зимние каникулы продлили(не скажу на сколько😏😅),так что ничего не надо делать.
Сегодня среда. Я пойду гулять в 14:30,сейчас время 12:20. И да,я как всегда буду гулять с Мишей😊.
Конец POV/Геля#Автор#
Гелч очень любит свою подругу Мишель,не зря они лучшие пИдружки😄.
#Конец Автор#И так,сегодня будет лучший день в жизни Гели.
12:48
Ангелинка решила залесть в TikTok или инстаграмм.
Долго не могла выбрать,но всё же остановилась на TikTok.
Она смотрела ленту рекомендаций,как вдруг увидела одно видео одного парня. Его ник был таким:
mimimizhka☑(у меня нет синей галочки).
Сначала она не поняла,но потом всмотрелась в его лицо и увидела как будто знакомого себе человека. Вдруг она поняла,что этот парень "был" на её празднике (P.S. он проходил мимо).
Она стала просматривать его видео.
Оооо нееет...-сказала Геля.-Кажется, я влюбилась...Она стала гуглить где он живёт,и узнала,что живёт он в
Москве.Тем же днём.
Пришла с роботы Гелина мама.(с ночной смены)
Доча,у меня для тебя сюрприз!-сказала она.-Так как скоро твой День Рождения( для Гели: прости,я не помню,когда у тебя ДР😖)
Ну,что это?-спросила Геля.
Дай матери поесть!!!-сказала со смехом мама Гели😂
Она ела,а тем временем,Геля всё смотрела на Маму.
Вскоре мама Гели поела,помыла за собой посуду,и продолжила:
Так вот,так как у тебя скоро ДР,я решила подарить тебе хороший подарок....-она замолчала.
Что это?!?!?!-спросила Геля с еле сдерживающимся рёвом(плаканьем) счастья.
....Билеты в Москву!!!-сказала Гелина мама.
Ууууурррррааааааааа!!!!!!!-воскрикнула Геля.
Она крепко обняла маму и пошла в свою комнату.Время 12:59.
Мам,а когда я туда поеду?-спросила Геля.
Через 3 дня.-сказала та ей в ответ.
Эээхх-вздохнула Геля.-ну я пойду...а ты мне дал завтра денег на несколько новых нарядов?
Хорошо-сказала мама.
Геля пошла в свою комнату. Она просмоюатривала ленту инстаграмма и TikTok.
Потом зашла в ютуб,и стала искать канал мимимишки. Оказалось,сто его Зовут Никита Авдеев. Ему 18 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mimimizhka🔞😏
FanficВ этой истории я расскажу про Никиту и его БУДУЩУЮ девушку Гелю(Ангелину)😏🔞