Пролог .

4 0 0
                                    

Я стояла перед Академией Артос и думала, как же хорошо, что я такая дура! Я поясню, далеких три года назад я по уши втрескалась в самого красивого парня в нашем городке. Велор Сас - высокий, белокурый , голубоглазый, с шикарным телом ,к тому же сын мэра, в общем мечта любой девушки. 

Жил Велор в небольшом городке  Бругсбург недалеко от Вечного леса, а я в пригороде этого города, почти у самого леса. Ну так думали в городе, на самом деле я жила в самом лесу, что конечно же было секретом. Потому что Вечный лес считается очень опасным местом, где водятся жуткие твари. Но по мне так люди куда хуже. Я работала в госпитале за гроши, но мне нравилось. В госпитале я и познакомилась с Велом, он в очередной раз напился и с кем то подрался. Да , такая себе мечта , конечно, но что поделать эта была любовь с первого взгляда. Мы гуляли вечерами , он приглашал меня на танцы на всех ярмарках, и мне было все равно , что все говорили о том какой он бабник. Ну, дура, знаю...

И в один из таких вечеров он рассказал мне , что поедет поступать в академию Артос на боевой факультет, что он надеется, я дождусь его. Я же клятвенно заверила его, что он единственный и мне никто не нужен. И , конечно, я тоже хотела в Артос, на тот момент у меня был неплохо развит дар целительства ,  но я не могла оставить бабушку надолго. О чем я ему тут же рассказала, но он лишь назвал меня глупышкой.

Через год  по наставлению бабушки я поехала поступать в Артос. И первое что я увидела ,зайдя в ворота академии, так это Вела с какой то девкой. Мое сердце было разбито, или я так думала. Но я все таки поступила  на факультет лекарей. Пару недель ходила как в воду опущенная, но со временем учеба затянула меня и я забыла о Веле.И вот спустя два года я стою у ворот, через неделю начнутся занятия, в этом году практика с боевиками. Как же хорошо, что я такая дура!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 10, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Академия Артос .Where stories live. Discover now