***

9.7K 300 42
                                    

Пак Чимин (омега)-17 лет
Запах-абрикоса.
В 9 классе. Хорошист.
Светлые волосы. Нежная как бархат кожа. Голубые глаза. Миниатюрный носик. Пухлые, алые губы. Рост 175.
Переехал в Пусан, потому что его отправили родители.
Они приехали в Китай смотреть за бизнесом, а Чимина в отправили в общежития в школе.
Ни сказать, что он вежливый, доброжелательный. Он может уважать взрослых, если его будут в первую очередь уважать. Добрый, если к нему добры.
Любит танцевать. Окончил Пусанскую Школу Высших искусств.

Мин Юнги (альфа)-18 лет
Запах-утреннего дождя.
В 11 классе. Учится на отлично. (ЭЛИТА)
Тёмные как смола волосы. Бледная кожа. Кошачье карие глаза. Рост 179.
Живёт в Пусане самого детства. Родители богатые, и владеют многими фирмами в Корее, и в не Корее.
Грубый, и бесчувственный альфа. Никогда не мил и не добор к омегам, для него это-жалкие сопляки. Трахает всё что движется, а что не движется, то подвинет и отымеет. Все омеге лягут под него и не против быть на одну ночь. Его с детства отец обучал быть жёстким, и не показывать своих чувств.
Играет на пианино. Пишет песни. Читает рэп. После школы идёт в клуб и выпивает. Там он снимает свой стресс 

1 глава.

Каждый день он ходит в школу, кроме конечно выходных. Уже 9 класс. Но над ним до сих пор издеваются. Издеваются не из-за того, что он надоедливые. Над ним издевались альфы из-за того, что он слишком сексуальный, милый, невинный. Все его так и хотят. Но после 8 класса всё изминалось. Когда альфы поняли, что у них нет никаких шансов затащить того в постель, они начали издеваться над ним. Они не только издевались, также они унижали, врали что он спал с каждым альфой в школе. Трудно приходилось, все отвернулись от него. Он не тот кто может взять лезвия и покончить всё легко, для него это препятствия. Игра на выживание.

Вот он идёт в свою адскую школу в надежде, что сегодня его трогать никто не будет, но он знает, что надежда умирает последней. Школьное насилие — это способ унизить слабый, а старшем самоутвердится. Правильно, если бы старшеклассники знали, что есть способ решить всё словами, они бы небыли бы самые главное в школе, и их бы не кто не боялся.
К Чимину подъезжает знакомая машина, неужели это...

- Что-то случилось? – взволнованным взглядом смотрел на родителей
- Чимин, мы решили, что ты будешь учится в Пусане, а мы уедем по бизнесу, согласен?
- Вы не шутите? Если нет, то я только за, -Стоял в полном шоке омега
- Это не шутка, садись в машину и дамой вещи собирать.
- Ура! Прыгаю и едем

Так Чимина первая мечта была исполнена. Он больше не будет учится в этой необразованной, некультурной школе. Где слова «Насилие» - это способ доказать кто главный.

"Что у Юнги утром?"

У всех обычное утро, но точно не у Юнги.
Юнги со своим другом были в клубе до самого утра. Даже в будние дни, они успели там тусить.

-Юнги, через 2 часа в школу, пошли,-Сказал альфа.
-Уже? Ну хорошо, пошли...

Как всегда, они пошли дамой переодеваться, приводить себя в божеский вид, и выходить в школу.

- Ладно, зайдёшь и пойдём вместе.
- Хорошо Гуки,-усмехнувшись сказал альфа
- Ути пути, котик лил мяу мяу-передразнивая друга
- Я сейчас тебе  с вертухи дам,-сказал альфа
- Вали давай, и пошли в школу

__________________________


Чон Чонгук (альфа)-18 лет
Запах-какао.
В 11 классе, вместе с Юнги. Учится на отлично. Состоит в компании с Юнги.
Каштановые волосы. Карие глаза. Светлая кожа. Пухловатые, алые губы. Накаченное тело.
Переехал в Пусан ещё в 8 лет. Так как у родителей тут бизнес.
Бесчувственный засранец. Играет также с омегами. Более спокойный чем Юнги. Трахается каждые выходные. Бухает и принимает то, чего нельзя. Избалованный мальчишка. Собственник. Тронешь что-то его, то земля тебе пухом.
Танцует. Поёт. Занимается боксам.

_____________________________

Сделав все процедуры и уложил волосы, он взял портфель и вышел из дома. Дальнейшее действие — это зайти за другом.

-Ну что, готов?
-Ага. Пошли, а то пизды вставят.
-Ага.



Ты моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя