***

7.4K 314 25
                                    


Омега собирает вещи с улыбкой до ушей. Собрав последнюю сумку, он решил спустится к родителям.

- Я собрал вещи, вы как ?
- Мы тоже сынок.
- А приезжать на каникулы к вам можно, или я туда на пожизненно?
- Совсем что ли? Мы тебя что, в тюрьму отправляем или что? Если мы разделяемся, то это не значит, что мы не семь. Мы просто хотим чтоб ты получил хорошее образование, а мы сделали успешный бизнес. Теперь понял?  
- Понял. Я вас люблю, -улыбаясь сказал омега
- Мы тоже тебя любим сынок

Попрощавшись с домом, они сели в такси и направились в аэропорт. В аэропорту Чимин был первый раз, да и в самолёте он будет лететь в первый раз. Всё в первый раз.

- Ну что сынок, нервничаешь перед полётом?
- Конечно. Это мой первый полёт. Страшновато.
- Оно того стоит. В новой школе найдёшь себе друзей, и не забывай, что надо нам звонить, понял?
- Конечно не забуду.
- Хорошо, я запомнил. Мы каждый месяц будем тебе отправлять денежку, или, когда тебе она понадобится
- Хорошо. Мой самолёт, я пойду. Люблю вас
- Мы тебя тоже

Вот Чимин уже сидит в самолёте и приживает, хорошо он долетит, или крякнет даже не взлетая?

"Юнги"

- Слышал новости?
- Какие ещё новости?
- К нам новенький придёт, омежка. По всем сплетням, до жути милый
- Класс. Мне чего с этого? Если это очередной омега которое даёт всем, то я заебался. Хочу что-то новенько, -фыркнул тот
- Новенькое он захотел. Мин Юнги признал, что он устал от опытных омег. Я в шоке дамы и господа
- Идём, дебил мелкий...

Альфа ходят по школе ища жертву. Находя прелестного омегу, затаскивали либо в туалет, либо безлюдное место. А там они делали свое дела. Отсасывали так, как их просили. Были те, кто им отказывал, потому что у них были парни, они как вежливые альфы, спросили разрешение, и их «преданные альфы» разрешали. Вот так вот верь в любовь.

- Ну что? Сегодня как всегда в клуб?
- Не, я спать пойду. Сегодня как-нибудь без меня.
- Не, если ты не идёшь, то и я. Нахуя мне там одному делать.
- Ну окей, потом как-нибудь сходим.
- Окей.

Альфы разошлись по домам. Юнги как мы поняли откинулся в койке, а Чонгук заказал на дом омегу. Мне тут сказали, что Чонгук великолепен в постели)) (намёк поняли девочки?)

"Чимин"

Вот Чимин долетел без осложнений. Хотя, он чуть не откинулся прям в самолёте.

- А тут неплохо,-Сказал про себя омежка. -Пойду искать общежития, завтра уже в школу. Не успел прилететь, как в школу. Я в шоке.

Вот блондин подошёл к указанному месту. Он был в шоке, тут ничего не сказать.

-Это общежитие? Вы уверены? Это точно не отель? Да нет, адрес указан правильно. Ну пойдём познакомимся с вахтёршей, -с улыбкой пошёл омежка

- Туки туки, есть тут кто живой? О, вижу цель,-подойдя к пожелай дамочки. -Здравствуйте. Я Пак Чимин, новый ученик. Меня вселить должны в это убежище
- Чимин, да? Секунду,-листая какой-то журнал. -Да, есть такой, пошли проведу. Ты в комнате с Ким Тэхёнам.
-Ладно. Спасибо большое.

Ким Тэхён (омега) -17 лет.
Запах-корицы.
В 9 классе, вместе с Чимином. Хорошист.
Светло кудрявые волосы. Идеальная кожа. Красивые, карие глаза. Квадратная улыбка. Не обычная внешность. Рост 178.
Приехал в Пусан в 11. Его отправили учится сюда, по семейным обстоятельством.
Мягкий омежка. Весёлый. Инопришленец-неземной красоты. Думает, что в мире существуют лунные кролики. Может меня эмоции за 000,1 секунду. Может постоять за себя.
Любит петь. Рисует с детства.

"В общежитии"

- Привет, я Пак Чимин. Мне 17. Буду учится в этой школе, в 9 классе.
- Привет. Я Ким Тэхён. Мне тоже 17, и тоже учусь в 9 классе. Значит мы одноклассники?
- Ну, тип да
- Это классно!
- Хах, да. Ладно, я разбирать вещи. Завтра в школу.
- Хорошо. Я до магазина
- Ага.

Уже 21:04. Чимин разобрал вещи, покушал, принял душ, и уже ложится спать. Так же и Тэхён.

- Спокойной ночи, Чимин~и. .
- Спокойно ночи , ТэТэ.

Вот две омеги провалились в царства лунных кроликов.

*Утро. 7:00*

- Тэхён~а, вставай,-пробубнил сонный омега
- Подожди несколько часиков, и я встану
- ВСТАЛ БЫСТРО!
- АААА, встав я уже! Зачем же так кричать то?
- Ты бы не встал
- Ну и то верно
- Давай собираться, и пойдём..
- Хорошо

Выйдя из общежитие, и пожилая вахтёрше удачного дня, они с улыбкой направились в школу.

Ты моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя