Жить в самом "черно" районе своего и так никому не нужного города на окраине.- хуже дерьма. Твоя мать- алкоголичка, твои друзья- наркоманы, твои соседи- бывшие ззеки и проститутки, которые даже после 40 лет бегут сосать за 10 баксов в переулке. Это же они нянчились с тобой в 5 лет, когда мамаша решила устроить в своем доме вечеринку, и уже третий день жрет амфитамина, как аскарбинки, жизнь прекрасна, ведь так? Это ведь здорово, что ты учишься в самой отстойной школе, где учителя спят на уроках, где ты боишься пройти по переулку, ведь насилие здесь, как обычное дело, а теперь, представьте, что ко всему этому ещё прибовляеться психическое расстройство - раздвоением личности. Ещё я Томбой это не как не усложняет мою жизнь, но некоторые все таки считаю должным, высказать свое мнение. В итоге мы получаем мою жизнь. Мило, верно?..
Это был обычный день.
Тот же самый, старый дом моей бабушки, в которым живу я и моя мама 16 лет, сама моя бабуля свалила отсюда, как только моя мать начала качать свои права в ее же доме. Элли не когда не являлась частью высшего общества, как-то переспала с богатым, и умным Риком, моим отцом. Который сначала решил спрятать любовницу за границей, то есть первые три года своей жизни я провела в Мексике, в шикарном доме, но сущность моей матери. Дала о себе знать, и она начала наводить лишнюю шумиху, Рику это было не выгодно, у журналистов появились новые поводы для сплетен. И его жена тоже начала задавать лишние вопросы. В итоге мы оказались здесь- отсталый, никому не нужный, чикагский район "Коннервилль". Здесь и жила все свои. Годы мама с моей бабушкой, которую, по слухам, ни раз забирали психологи. Нину я почти не помню, она как свалила. Так и не показывалась в Чикаго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❌неон ❌
RandomИ в этом фанфики будет много. Цензурной лексики, постельные сцены и насилие. Приятного чтения. #взаимныелайки #взаимнаяподписка #рек