ты сегодня на ночь?- перекрикивая музыку, пыталась спросить Джули
- ага,- помотали я головой, стараясь не отрыватся от ритма музыки. Во мне сейчас около 10-ти рюмок водки и 4-х бокалов "физза", это коктейль со вкусом яблока.
-о-о.- обрадовалась блондинка
- Ян, ну, может, тогда...- указала она на пакетик, что подняла на уровне плеч. Я сразу узнала таблетки, с достаточно хорошим эффектом.
- не, я пас.- помотала я головой из-за чего глаза подруги наполнелись недоумением
- ты все ещё держишься? Приподняла она бровь
- мне это не нужно. Я перестала танцевать, чувствуя, что нуждаюсь в воздухе. Пропихнулась мимо потных людей, что не отрывались от шумного ритма, я добралась до лестнице на второй этаж , где какого-то уже стошнило. Увидев дверь где можно войти на старенький балкон, если его можно так назвать, дернула ручку и смело ввалилась внутрь.
- эй, ну- возмутилась я, как только увидела на кровати Эмиля парочку мужиков и бабу, которая уже без штанов сидела. Они посмотрели на меня, словно я питилетний ребенок. А вот, баба начала сосать одному из мужиков.- вы что, охринели тут все? Проваливайте.- заорала я на всю комнату. Хватило только хозяину дома прибежать на мой крик, как эти сразу схватив вещи выбежали на первый этаж. - ты чего орала? Испуганно спросил шатен.- эй все хорошо? Он дотронулся до моей руки я лишь активно закочала головой.
- да.... Только...что-то- в глазах начало темнеть, а ноги словно перестали слушаться, и я мгновенно оказалась на полу
- ну-ка.- поднял он меня на ноги.- с тебя сегодня хватит.- приоткрыв глаза я заметила, что Эмиль подхватил мою сумочку.- идёшь спать, ясно?.- взяв меня под руку, мы протиснулись до самой крайней комнаты, которая была заперта на слабенький замок. У меня уже в ушах все звуки поплыли, больше не слышалась отчетливая музыка, голоса пьяных людей, который был проведен дом.... Меня будто сажают в вакуум- ты принимаешь таблетки которые врач прописал?
- Да!- мне, почему-то, кажется, что если я скажу что-либо меня будет не слышно, поэтому я ору во весь голос. Отчего у парня глаза прикрываются.
- все,ложись- на этих слова, я как по команде как мешок с картошкой падаю телом на кровать, переставая соображать. Перед глазами все кружится я закрываю глаза в следующие секунды просто отключаюсь.* * *
Мои глаза как по команде раскрываются, когда мое лицо чувствует, что лежит вовсе не на подушке, а на влажной траве. Плед отлитает в сторону, я судорожно вскакиваю с места, начиная осматриваться. Сейчас рассвет. Солнце только встало, а я хрен знает где осматриваю себя сверху вниз и более менее, успокаиваюсь. Хотя бы в одежде. Все тебе джинсы. И майка на несколько размеров больше меня.
Чей это плед? Я более чем уверенна, что это все это пьяная компания притащили спящую.сюда. а потом ещё и бросили. Думать как они это провернули и как я оказалась здесь со своей сумкой - я даже не стала. Мне легче поверить в мою теорию.
Свернув плед, беру его под подмышку, а сумку надеваю на второе плечо. Хорошо что я не далеко от дома идти около километра..... Как мать вашу я оказалась в поле? Ещё и с блятским пледом! Чей он вообще?Сильно ударив себя по лицу, вышла на дорогу. Как на зло неодной машины. Хотя, чего это я, дорога ведь ведёт в мой городок, а сегодня воскресенье, так что пьянка продолжается. Хотя будь сегодня понедельник, или другой любой день недели, это тоже ничего не изменило.
Внезапно, две машины выезжают из-за угла, явно не справляясь с управлением. Шум и виз шин так и резали мои уши. Развернувшись на всю эту картину, я с ужасом поняла, что одна из этих тачек летит прямо на меня. А я то иду по тротуару, как раз мимо длинного забора и бежать мне некуда. Сделав шаг в лево я попросту смотрю как на меня летит машина. Уже мысленно попрощавшись с жизнью, я осазною, как с большим притоком пыли, которые подняли эти тачки, она остановилась в метре от меня.
После секунду раздумий, я поднимаю взгляд на этого ублюдка, и узнаю в этой морде Уильяма. Парень, который не хило любит обращать на себя внимание.
- ты идете, скажи честно?- наконец прихожу я в себя, и до меня доходит, что я чуть, мать вашу, не сдохла.
- эй- ухмыляется он снимая солнечные очки.- извини ладно? На его лице улыбкой я не понимаю что его так рассмешило.
- прости.- чуть ли не смеясь я, но обхожусь усмешкой- Уильям, Алло! Я чуть не сдохла! Мой ответ так веселит парня что он начинает шире улыбается.
- чувак! Что за дерьмо? Слышу я серьезный голос из-за спины Уильяма. Он оборачивается и я вижу перед собой парня с обложки. Срань господня. Как его только в наш город занесло?
Я замечаю его взгляд на себе. Это даёт мне шанс рассмотреть его получше. Светлые волосы, благодаря ветру взъерошены, видны не слишком выделяющиеся скулы. Мое внимание припало к контору губ. Идеальны другого слова нет.
- что сней? После этой фразы я много раз начала хлопать глазами. Твою мать... Я не хотела на него пялится! Мое тело опять не слушается, а последние пять секунд стёрты из памяти. Опустив глаза в асфальт я лишь прибавила шагу.
- опять ты, опять ты лезешь.
Еле слышно бубнила я себе под нос. В голове, похоже, что-то засмеялась. Либо я сама уже ржу над собой, либо окончательно тронулась.Добежав до дама Эмиля, я с громким стуком открыла дверь, собираясь разбудить весь табор Алкашей, но никого на первом этаже не оказалось
Мертвая тишина и лишь пение раздражающих птиц..
Ау.. где все?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❌неон ❌
RandomИ в этом фанфики будет много. Цензурной лексики, постельные сцены и насилие. Приятного чтения. #взаимныелайки #взаимнаяподписка #рек