( от лица Шинобу ).
Я спокойна сидела у себя в кабинете и заправляю карты пациентов . Танджиро и Канао пошли тренироваться . Незуко и Зеницу играют в го . Аой следит за Иноске чтобы он нечего не сломал . Эх , а мне нечем заняться . Может чаю попить ? Да пожалуй так и сделаю . Я пошла в комнату где выход ведет в сад . Там я позвала одну из девочек и попросила перенести мне чай . Я ждала минет пять и мне принесли чай . Я её поблагодарила и отпустила . Я атпела и стала смотреть на облака . Интересно что там делает Томиока-сан . Наверняка снова не спит и только тренируется . Это только здоровью вредит . Что-то он перестал приходить на наши тайные встречи у пруда с глицинией . Может сегодня сходить ? Да пойду вечером . Может Томиока-сана встречу и мы с ним снова посидим , поболтаем и полюбуемся на луну . Ох с нетирпением этого жду . Я снова отпила чаю и тут я замечаю боковым зрением знакомое кимоно .
Ши- Томиока-сан и долго вы здесь находитесь ?
То- нет .
Ши- будете чаю ?
То- пожалуй .
Я позвала одну из девочек и папрасила принести ещё чаю .
Она его принесла и поставила рядом с Гию . Он отпил .
То- хороший чай .
Ши- конечно хороший . Ведь он сделан из специальных трав .
То- ясно .
Ши- Томиока-сан , а вы придете сегодня "туда" .
То- возможно , а ты ?
Ши- да .
То- тогда встретимся "там" . "Там" мы должны кое-что серьезно обсудить .
Ши- хорошо .
Мы больше не проронили не слово , а просто пили чай и смотрели на небо . Надеюсь вечером он мне все выложит что у него на душе и может мы поцелуемся или сделаем "это" . Ладно надо ждать вечера и все узнаю .------------------------------------------------------
Б.Б.А- ИК чета глава ИК какая-то ИК скушнная .
Б.Б-т- иди атоспись .
Б.Б.А- хорошо~ ИК .