2 глава.

382 2 1
                                    

( от лица Шинобу).

Наступил вечер . Пора идти туда . Я незаметно ушла из паместия бабочки и направилась к пруду . Вот через пару минут я у него оказалась . Меня снова очаровало это место . Я села у пруда . Кажется я пришла первая . Надеюсь в этот раз он придет . Я стала смотреть на ночную гладь воды , в которой отражался лунный свет . Тут я услышала шаги . Я повернула голову в сторону шума и не кого не увидела . Это был не он . Я села обратно и стала грустно смотреть на воду .
Ши- где же ты Гию ?
Ту меня кто-то начал обнимать . Он подставил свое лицо к моему уху .
То- я здесь .
Я покраснела и расслабилась в его объятиях .
Ши- почему так долго ?
То- от Танджиро убегал .
Ши- и долго бегал ?
То- часа два , пока не спрятался за деревьями .
Я тихо посмеялась .
То- Шинобу .
Ши- ум .
То- давай поженимся ?
Я повернулась к нему и в шоке на него уставилась . В его глазах читалась серьезность и решительность . Я покраснела .
Ши- я согласна .....
Он приподнял мой подбородок и поцеловал меня . Я обхватила его шею , а он меня сильнее обнял . Мы прижались друг к другу . Наши языки сплелись в страстном поцелуе , но воздух не вечен . Мы с атдышкой аторвались друг от друга . Гию стал покрывать мою шею поцелуями . Тут мы услышали шум в кустах . Мы посмотрели на них .
То- кто там ?
Он слегка разозлился . Но ни кто не ответил . Мы встали и пошли к кустам , а за ними прятались Конао , Танджиро , Иноске , Аой , Зеницу и Незуко . Я сильно покраснела , а Гию разозлился .
То- даю вам три секунды чтобы вы отсюда убрались.
Один .
И они сбежали . Гию взял меня на руки и продолжил то что начал . Завтра наверняка у меня все будет болеть , от дело до головы .

------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует ИК.
Бб-т- ты опять !
БА- да , а что ИК ?
Бб-т- а вот что ! БАНКАЙ !

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

предложение столпа воды .Место, где живут истории. Откройте их для себя