Спасибо LilyFox616, за идею.
************************************
Семья "Намикадзе" имела большое влияние в сфере продаж и экономики, так же владела крупной компанией "Нами"- сокращенно от фамилии Намикадзе.
В одной из таких семей родилось, маленькое чудо...
[Автор- Я родился!
Наруто- Давай обойдемся от твоих не смешных шуток?
Автор- А тебе что не смешно?
Наруто- Нет
Автор- Ты жестокий...]
Его имя Наруто, мальчик с ярко желтыми волосами, похожие на солнце и голубыми глазами напоминающие небо.
************************************
- Наруто!- раздался на весь дом женский крик.
Девушка лет 29 бежала, по коридору за мальчиком лет 5, который не хотел принимать лекарства.
- Ага поймала!- радостно закричала она, подхватывая мальчика на руки.
- Нет! Не хочу! Они горькие!- пытался вырваться Наруто.
- Но тогда ты не сможешь полностью выздороветь, давай сегодня последний день, когда ты их пьёшь.
- Ладно- сдалась маленькая молния.
- Милая, что у вас там?- послышался голос где-то из за поворота.
- Нару, не хотел принимать лекарства- сказала девушка.
- Снова?- спросил подошедший.
- Да.
Это были родители Наруто, Намикадзе Минато и Узумаки Кушина.
- А я зачем пришёл то... Сегодня к нам придут главная семья компании "Учих"
- Что правда?!
- Да, они ещё и младшего сына приведут, он возраста Нару, думаю они подружаться.*************************
Прошло около двух часов, как в дверь постучались, дворецкий любезно пропустил гостей и провёл их в гостиную.
- Микото!- прокричала Кушина.
- Кушина!- прокричала в ответ Учиха и они обнялись, Узумаки и Микото давние друзья.
- Приветствую Намикадзе- как-то официально по приветствовал их глава семьи Учих.
- Ну что же вы так официально Фугаку-сан?
- Прости Минато привычка- пустил смешок второй мужчина.- А кстати, познакомтесь это Учиха Саске, наш младший сын.
- Ой какой он милашка- сказала Узумаки, из за чего Саске немного смутился.- Наруто спускайся у нас гости!
Все обратили внимание на лестницу откуда спускался маленький житель этого дома.
- Я уже здесь.
- Вот познакомся- красноволосая девушка подтолкнула паренька вперёд.
- Привет я Наруто, а тебя как зовут?- лучезарно улыбнулось солнце.
- Я Саске- спокойно по приветствовал его мальчик, у него были тёмные глаза и волосы, которые сзади немного торчали.
- Саскее- протянул маленький Узумаки- красиво звучит!