Шамиль открыл свои глаза. Его голова и тело невыносимо болели. Некоторое время он не мог понять, что вообще происходит. Когда его ум прояснился, Шамиль понял, что лежит посреди леса абсолютно голый, а над ним стоит чернокожий парень с пакетом, и сыпал на него белый порошок.
От этого порошка всю боль, как рукой сняло. Шамиль осторожно поднялся и спросил:- Погоди, кто ты такой?
- Я Хранитель сего леса, а зовут меня Снуп Дог.
- А что это за место?И как я вообще сюда попал?
- Это Украинские Карпаты. Одно из самых таинственных и могучих мест на Земле. Но этому месту грозит опасность.Здесь находится волшебная поляна,на которой находится ценный клад, который может изменить мир. И только я знаю где она. И вот...
- Это всё конечно заебумба, но что я здесь делаю?
- Заткнись, гнида чёрножопая. Не порть мою историю-хлестанул хранитель Шамиля веткой конопли-И так, мудак,эту поляну начал искать Гос. наркоконтроль. А так как я знаю где эта поляна, то соответственно они ищут меня.И мы с советом Гачимучи попросили помощи у камней бесконечности,и они выбрали тебя и перенесли в прошлое. Ты наша последняя надежда. Но прежде ты пройдёшь испытания, что бы мы точно были уверенными, что ты тот самый. И если ты их пройдёшь, то я стану твоим наставником, и научу тебя всему тому, что знаю сам.
- А если я не захочу?
- Тогда ты не вернёшься в своё время.
- Отличные перспективы, меня всё ранво там никто не ждёт.
- Тогда мы подвесим тебя за яйца,и ты умрёшь под палящим солнцем.
- Так о каких ты там испытаниях говорил?
- Я знал что ты согласишься, мой мальчик-улыбнулся ему Снуп Дог-Запомни,от тебя зависит судьба человечества.Хранитель взял Шамиля за руку и отвёл в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карпатский штурвал, или как Шамиль штурмувал очко Таноса
RomanceЗаблудшая турецкая душа, после баночки антифриза очутилась в прекрасном, и в тоже время ужасном месте-Украинских Карпатах. (не воспринимайте эту историю как что то серьёзное, это всё глупый рофл автора)