Так чудесно идти по залитой солнцем натоптанной снежной тропке в парке среди деревьев. Я жмурю глаза и откусываю пирожок с капустой- душистый, свежий, мягкий.
Вот и крутой спуск, ребята с горки катаются, весело кричат, даже верещат, смеются, и птицы щебечут.
Я осторожно ступила на край, крепче сжимаю пирожок в рукавице, выдалбливаю носком сапога что-то вроде уступа - ступеньки, чтобы нога не скользила.
На улице морозец, щеки пощипывает, а пирожок в свежем воздухе пахнет острее и пронзительнее. У меня рот слюной наполняется. Не могу сдержаться, кусаю. Ах, как же хорошо! Ну что за чудесный день!
Я уже делала вторую ступеньку и хотела схватиться за деревце, как подошва сапога соскользнула на лед, и я, вскинув руки, опрокинулась назад.
Лечу с горы на спине. Не кричу, пирожок я успела спасти - сунуть себе в рот, он как кляп получается. Сердце от страха съежилось в комочек, руки прижала к груди, жду, когда долечу. Я скольжу быстрее, чем могла бы скользить любая другая девушка шестнадцати лет. Большая масса тела придает ускорение. Это объясняли даже на физике.
И вот, наконец, скорость снизилась, приехала вниз.
Неожиданно небо и солнце исчезли, и их место заняло розовощекое лицо парня. У него задорные, сверкающие карие глаза, и шапка-петушок съехала на затылок.
Ты как? - спросил он.
Хотела ответить, но вспомнила, что мой рот занят пирогом.
Вынула его. Как неловко получилось!
Незнакомец протянул мне руку в заснеженой перчатке.
Я смотрю на нее и не знаю как поступить.
Говорят, я похожа на Барби - у меня пепельные волосы до пояса, большие голубые глаза, длинные темные ресницы, аккуратный носик и ротиквишенкой. Но я неправильная Барби, я толстая, очень толстая. А толстых Барби не бывает.
И если я приму руку помощи этого милого юноши, он обязательно подумает, какая же я корова. Все так думают. Он может и не поднять меня, ему станет неловко, он подумает, что недостаточно сильный, но на самом деле просто это я слишком огромная. Поэтому я перевалилась на колени и с трудом поднялась сама, а на парня посмотрела и сказала:
-Большое спасибо, теперь все хорошо.
Он улыбнулся.
У него хорошая улыбка, открытая и дружелюбная. А на лбу видны спутавшиесятемно-русые волосы. Очень симпатичный.
- до свидания, еще раз Благодарю за помощь, - поговорила я и развернулась, чтобы идти к выходу из парка. А сама думаю о половине пирожка, зажатого в рукавичке. Как только скроюсь от глаз незнакомца, тут же съем.Ведь именно запирожками я и ходила за целых три киломерта от дома, в магазин ,где продаются именно такие - свежиеи вкусные.Мне совсем не лень идти куда-то, если есть такая важная цель.
А я уже тоже домой - неожиданно парень поравнялся со мной .- Накатался.
Я посмотррела на него. И в самом деле, его куртка и штаны все белые от снега.Конечно, он катался не как я , кубарем, а в удовольствие. Он-то спортивно сложен, ему доставляет радость прыгать, бегать, хоть в горку, хоть с горки.
Мне с моим весом трудно,мбег для меня вообще самое страшное.
Идем рядом. Видимо, нам в одну сторону.
парень так и сказал:
-Нам, наверно,в одну сторону.
Похоже, моя шуба скрывает живот и мои формы, поэтому он все ещё со мной разговаривает, а не убежал ,округлив глаза.Только лицо симпатичное заметил,а про остальное пока не понял.
Остатки пирожка мерзнут в руке.Мне стыдно есть при парне.Еслион еще не понял, что я толстуха, то,принявшись жевать пирожок, я сразу себя раскрою.
-Меня Виталик,кстати,зовут, - обронил он
- Аня,- представилась я ,а сама щеки закусила ,чтобы казались менее круглыми.
Он,кажется, не обратил внимание на щеки ни до того,как я закусила их ,ни после.Бесполезно. Кого я пытаюсь обмануть? Бабушка мне всегда говорит, что не нужно выдавать себяза того, кем не являешься, и обманывать.
Мы перешли с Виталиком дорогу на зеленый и вошли во дворы.
-Ты в каком живешь?- спросил он.
Я указала на черырехэтажный дом за детской площадкой.
Парень обрадованно хлопнул по коленке и указал на розовый дом напротив?
А я в этом!
Мы остановились, само собой как-то получилось. Ему,наверно, лет восемнадцать. Виталик вытер перчаткой нос.
-Удачи,Аня!
-Удачи,Виталик,-повторила я за ним.
И мы разошлись.Зашла в подъезд и скорее впилась зубами в холодный пирог. Стояла на лестнице в полутьме подъезда, прижавшись спиной к стене, и жевала. Зналбы только этот парень, как много значил для меня разговор с ним. Он-то его уже забыл и меня, если увидит еще, не вспомнит.У таких парней и разговоров в жиизни хватает, и друзей, и подруг.А у меня что есть?
Я вытерла крошки от пирожка с губ.
У меня есть только я и мой лишний вес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Для Барби
Romance"Говорят, я похожа на Барби - у меня пепельные волосы до пояса, большие голубые глаза, длинные темные ресницы, аккуратный носик и ротик вишенкой. Но я неправильная Барби, я толстая, очень толстая. А толстых Барби не бывает". Аня хотела измениться. Л...