Переход - ПРЕДИСЛОВИЕ

924 17 0
                                    

Все мы находимся в одном пространственно-временном континууме. Наш общий Дом - планета Мидгард-Земля. Каждый из нас представляет собой атромарно-молекулярную и полево-информационную энергоструктуру. Несмотря на это между нами есть существенное различие, которое обусловлено нашей индивидуальной информационной наполненностью. В следствии, та самая объективная действительность превращается в калейдоскоп отражающий 7 миллиардов внутренних миров каждого из нас. Каждый такой мир населяют мечты, фантазии, убеждения, программы, и много всего иного, что формирует картину мировоззрения, опыт и впечатления. На сегодняшний день мы не испытываем проблем в отношении информационной доступности. Но несмотря на переизбыток информации и ораторов ее транслирующих - каша в головах познающих становится все гуще. Современная система образования заточена на запоминание. Методы изучения больше упираются в логику , сухую аналитику, а правополушарное творчество вовсе игнорируется, превращая нас в бесчувственных системных рабов. Либо же при познании чего-то, человек опирается сугубо на свои чувства, игнорируя мыслительную деятельность, что тоже является концом одной палки. Невозможно мыслить оперируя только одной стороной нашего вещественного мозга. В следствии мы получаем неверные, поверхностные и примитивные выводы. Мы живем от ума, делая выводы, принимая решения из того, что в свое время мы поместили в наше подсознание путем запоминания, ограничиваясь лишь известными шаблонами. При столкновении с новой информации, мы занимаемся софизмом, выдавая желаемое за действительное. При колоссальном количестве информационных данных, они не переходят в стадию образов ваяния, заполняющих нашу ось.

Поиск объективной информации становится все трудней, факты фальсифицируются, история переписывается, а религия говорит: «Если не веришь, значит ты дурак». По сути вся жизнь человека базируется на доверии, а не Вере. Люди похожи на накопительные флэшки, запутавшиеся в собственной системе координат.

Сегодня мы можем наблюдать колоссальные изменения, начиная от изменения протона, до глобального переворота в геополитике и в сознаниях людей. Человечество находится на стадии перехода. Он выглядит так, будто ты идёшь по улице..., вокруг тебя окружают деревья , дома разных геометрических форм..., люди, которые вечно куда-то спешат и для тебя вроде бы все привычно внешне, но внутри живет какая-то тревога... у тебя есть цели, семья, любимый человек, но ты постоянно ощущаешь, будто чего-то не достаёт. Некой детали, обнаружив которую, все могло бы пойти иначе. Что-то, что спрятано от твоего взора. Это состояние, когда из под ног будто провалился асфальт и ты словно оказался в подземном переходе. Там сыро, темно, страшно и холодно. Ощущение абсолютной внутренней пустоты и неизвестности , но сейчас перед тобой открывается множество поворотов и выходов. Но ты не знаешь в какую сторону тебе идти. Все очень запутанно и страх совершить ошибку, сделать неверный выбор не дает сдвинуться с места, чтобы выбраться наружу. Все, что ты хочешь - это закрыть глаза и скорее проснуться от этого кошмара, забыв этот сон собственной действительности. Каждый твой день похож на повторяющийся кошмар. Тебе очень страшно, так как все, что с тобой происходит тебе не знакомо и ты не знаешь куда идти. Выбор , в какую сторону идти, может привести тебя к свАбоде. Другой-запереть тебя в переходе навсегда...
Конечно же это аллегория нашего подсознания. Той части человека, хранящей в себе множество программ, и к сожалению на сегодняшний день являющейся ведущей в триединой составляющей человека.

2024 ПЕРЕХОДWhere stories live. Discover now