ПРД - Программа Развития Духа

111 0 0
                                    

Информационное пространство пестрит терминами. Масса заумных слов, которые совершенно не понятны обычному человеку. Да и сегодня каждый третий мнит себя знатоком. Но по факту они больше похожи на диктофон, транслирующий заученный текст. К образам того, что такое дух, душа и триединая структура человека мы придём чуть позже. Для начала давайте определим, что значит программа и что есть развитие (эволюция).
Когда мы говорим о развитии, в первую очередь мы должны понимать, что мы подразумеваем под этим термином? Что конкретно мы развиваем?
Когда мы говорим о Творце, он по сути и есть РАзум в чистом виде. А мы буквально являемся его мыслью, как и все сущее. Когда кто-то о чем-то думает, он не делает это без причины. Он хочет чего-то конкретного, какого-то следствия от своего мысли - творчества. Замысел Творца в отношении всего сущего - это программа развития духа (ПРД). Он буквально дублирует и взращивает себя. Одну мощнейшую монаду, условно разделённую на миллиарды опытов подсознаний, сознаний, надсознаний и тд. Все, от альфа до омеги имеет своё начало и свой конец. Все есть информация и все абсолютно программно. Результат мысли - деятельности Творца и есть программа. Когда произойдёт омега этих мыслей ему не нужно начинать все по новой с нуля. Он создал общее поля, по аналогии облачное хранилище, куда уходят все наши мысли обо всем. Когда мы развиваемся, мыслим верно он воспользуется этой информацией и после глобальной омега он будет на фундаменте этой информации развивать программу эволюции дальше. То есть взращивать это существо под названием «Мы», пока не создаст равного себе.  Простым образом: Бог - это миллиарды ролей, но один актёр. Триллионы вибраций-один источник. Триллионы композиций-один композитор и тд. Это и есть Бог-Творец. Боги в данном контексте - нечто иное. Что мы разберём в другой главе. По сути человек - это и есть Бог, но на разной стадии развития. Будучи являясь со-творцами, следующими по главной программе. Само слово БОГ, означает: Б-благости; О-основ; Г-Господаря. То есть индивид, знающий о программах Творца, благо его программ и умеющий в них и с ними работать сознательно. Программист или же библейский со-Творец.
Мир сугубо программер. У всего сущего есть своя программа. Программа - это закономерность. Смысл любой программы-это ее развитие.
Объясняя логически - у любой программы есть идентичный принцип.
Работа нейронов - нейронные сети. Электромагнитные поля - радио волны. Глобальное поле, которое исследует квантовая физика. Чтобы на этом самом поле появились волны, должен быть генератор этих волн, то есть то, что производит флуктуацию (искру). Как аллегория, мы можем представить камень, который мы бросаем в воду. Простой эксперимент «Блинчики». Когда в воду мы кидаем камень, мы получаем некие волны-колебания за счёт физического столкновения. Нам нужно физическое действие, чтобы эти волны на гладкой поверхности воды проявились.
Если есть квантовое поле, то на нем есть волны. Из эксперимента выше мы можем логически задать себе вопрос, могут ли на этом поле волны появиться случайно? Безусловно нет. Один раз - случай. Два - совпадение. Три - закономерность. Потому случайностей здесь не бывает. Не говоря о том, что волны не могут структурироваться в такие сложнейшие биологические формы, да ещё и одинаковые в разных концах Земли. То есть присутствует какой-то осознанный алгоритм формирования тех самых волн.
К примеру возьмём семенную жидкость-это однородная жижа серого цвета, которая при соприкосновении с яйцеклеткой формирует целый живой организм. Формируются кости, нервная система, глаза, мозг, органы и тд. По средством сложнейшего алгоритма строится целая жизнь. Такая же «жижа» есть и у зверька, но строится иначе. Если мы берём атом, то визуально он выглядит одинаково, что у человека, что у зверька, что у растения и тд. Что отличает один атом от другого? Разная гарцевав частота. 1 Гц=1 колебанию в секунду. Если человек условно вибрирует на 8 Гц и тигр вибрирует на 8 Гц - по логике мы должны выглядеть одинаково, но нет. 8 Гц в данном случае говорит о том, что мы одинаково плотны, не более того. У нас разная геометрия волны, несмотря на то, что у нас идентичная математическая пропорция. Все по золотому сечению, но оно пошло развиваться разным методом. Опять же возвращаясь к программности- разные программы.

2024 ПЕРЕХОДWhere stories live. Discover now