Было уже около восьми вечера, но в кабинете ЧИ-П, самой известной строительной корпорации в Сеуле Пак Чимина на тридцатом этаже столичного небоскрёба все ещё горел свет. Молодой мужчина отложил последние отчёты, которые изучал, и устало прикрыл глаза, со вздохом откидываясь на спинку кожаного кресла, и потому слегка вздрогнул, услышав, как тихо скрипнула входная дверь и на пороге кабинета возникла его секретарша.
— Господин Пак, разрешите?
Мягко улыбнулась девушка, застыв на пороге с подносом, на котором стояла чашка горячего кофе.
— Что вы здесь делаете, Т/и?
Устало выдохнул директор Пак, смерив вошедшую в кабинет девушку тяжёлым непроницаемым взглядом.
— Ваш рабочий день уже давно закончился. Я, конечно, ценю подобное рвение и преданность работе, но правда, не стоит задерживаться так надолго. Уже поздно и вас наверняка ждут. Езжайте домой.
— Я предана не работе, а вам, директор Пак. И не могу уйти, если вы ещё здесь.
Тихо произнесла девушка, закрывая дверь и проходя вглубь кабинета, подняв на него глаза и несмело улыбнувшись. Чимин сглотнул, невольно скользнув взглядом по точеной девичьей фигурке, на которую дрочил, закрывшись в ванной, уже который месяц, с тех самых пор, как новая секретарша появилась в его приёмной.А заметив, что на ней сегодня не было бюстгальтера и сквозь тонкую ткань белоснежной строгой блузки виднелась упругая высокая грудь с едва заметными очертаниями выступающих бледно — розовых сосков, и вовсе едва не взвыл, чувствуя, как от возбуждения заныло в паху, а член стал пульсировать, наливаясь твёрдостью. Тем временем девушка прошла в кабинет, закрыв дверь, и поставила поднос с горячим кофе на журнальный столик, стоявший у окна, при этом наклонившись так низко, что строгая узкая юбка- карандаш ещё больше обтянула её соблазнительные изящные бедра и округлую попку, заставив директора снова сглотнуть вязкую слюну и нервно облизать пересохшие губы. Перед глазами все поплыло от возбуждения, стоило только ему представить, как он нагибает девушку над этим самым столом, по шву разрывая эту треклятую юбку ко всем чертям, стягивая с неё трусики, если, конечно, они на ней были, и начинает самозабвенно трахать стонущую под ним секретаршу, сводившую его с ума вот уже который месяц, но не дававшуюся в руки. Директор Пак и сам не поощрял романы на работе, но эта девушка просто свела его с ума, заставляя каждый вечер после работы вдалбливаться в собственный кулак, стоя под душем и подавляя глухие стоны, и, едва представив, как вгоняет член в мокрую узкую промежность юной нимфетки, Чимин глухо застонал, на миг прикрыв глаза, и дрожащими пальцами ослабил мешающий галстук, чувствуя, что в кабинете внезапно стало жарче, и ему стало почти нечем дышать. На лбу и висках выступила испарина и он рвано вздохнул, чувствуя, как ускорившийся пульс грохочет в висках. «Только этого ещё не хватало… Получить удар от недотраха на рабочем месте!» — подумал Чимин, усмехнувшись и тихонько хмыкнув себе под нос, ведь у него никогда не было недостатка в женском внимании. Видный, статный, красивый, молодой гендиректор крупной корпорации… Охотницы на богатых мужей пускали на него слюнки и готовы были раздвинуть ноги по первому щелчку изящных пальцев молодого мужчины, но они ему были неинтересны из-за своей фальши и легкодоступности. Поэтому все силы он посвящал работе, а напряжение снимал иногда в ночных клубах, трахая очередную девицу на одну ночь, но они хотя бы знали, что не стоит рассчитывать на продолжение и ничего от него не требовали. Но все изменилось, когда на фирме появилась Т/и.
Совсем юная, но уже профессионал своего дела, она сводила директора с ума своей холодностью и неприступностью, сразу дав понять, что между ними не может быть ничего, кроме отношений начальник — подчинённый. Потерявшись в своих мыслях и тяжело дыша от возбуждения, Чимин не заметил, как Т/и бесшумно подошла к нему, и вздрогнул лишь тогда, когда тонкие прохладные девичьи ладошки легли ему на плечи, мягко сжимая, а над ухом раздался нежный обеспокоенный голос секретарши:
— Что с вами, директор Пак? Вам нехорошо?
Чимин вздрогнул и сцепил зубы, чувствуя, как к пульсирующему члену прилило ещё больше крови, отчего ширинка строгих, идеально выглаженных чёрных брюк стала нещадно давить на стремительно твердеющий ствол и в паху стало невыносимо тесно. «Нет, девочка, мне хорошо… Очень хорошо…» — едва не выругавшись, подумал про себя молодой господин Пак, но вслух лишь прохрипел:
— Всё в порядке, Т/и, не беспокойтесь. Можете ехать домой, я сам тут все закончу.
Он очень надеялся, что она все-таки послушает его и уйдёт, но вместо этого девушка наклонилась ещё ниже, словно невзначай прижавшись мягкой полной грудью к его спине, и он сжал кулаки, ощутив, как заметно затвердевшие соски ещё отчетливее проступили сквозь тонкую ткань блузки, под которой ничего не было. Т/и никогда раньше не позволяла себе нарушать дресс- код, поэтому Чимин терялся в догадках, что на неё повлияло. Возможно, вечер пятницы делал их всех немного пьяными и более раскрепощенными или давала о себе знать накопившаяся за неделю усталость, но он и так уже сдерживался из последних сил, чтоб не отыметь её прямо на этом чёртовом столе и именно так он, скорее всего, и поступит, если она немедленно не прекратит так себя вести и провоцировать его.
— Я не могу уйти, ведь вам явно нехорошо. Скажите, что я могу для вас сделать? Я же вижу, что вы устали и напряжены. Позвольте, я помогу вам расслабиться…
[ Продолжение следует..]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Пак Чимин
FanfictionМини-фф о служебном романе между секретаршей и директором компании Пак Чимином. История содержит постельные сцены, так что противникам этого, прошу не читать! 🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞