№4

671 18 4
                                    

Грудь уже стала влажной от пылких развратных ласк директора Пака, по которому Т/и так давно сходила с ума и готова была сама трахнуть его даже на совещаниях, замирая от восхищения и не в силах отвести глаз от его точеного, гордого аристократичного профиля, любуясь его холодной красотой. Но, как выяснилось, гордый неприступный красавчик, при подчинённых не проявлявший практически никаких эмоций, кроме насмешливо вскинутой тёмной брови и едва заметной ухмылки в уголках губ, когда особо важная сделка заканчивалась удачно, оказался нереально горячим молодым мужчиной, подо льдом внимательных пронизывающих глаз которого тлел самый настоящий пожар, грозивший вырваться из-под контроля в любую секунду.И директор сдался первым, наплевав на свои же принципы, ведь хотел её так сильно, что сейчас готов был выебать прямо здесь, на своём столе, даже не раздеваясь и не снимая с неё одежды.  — Как давно?
Прохрипел Чимин, подняв голову и усмехаясь оттого, как милое девичье личико раскраснелось от возбуждения из-за его жарких ласк.
 — Что?
Шепнула Т/и, почти задыхаясь, и, наклонившись, зарылась пальцами в тёмные волосы парня.  
— Как давно ты меня хочешь, малышка?
Промурчал Чимин, жадно целуя её в шею и позволяя горячим широким ладоням блуждать по изящному податливому телу, что так послушно льнуло к нему.
 — С самого первого дня.
Едва слышно выдохнула девушка, изгибаясь от нового поцелуя в шею и наклоняя голову, чтоб предоставить ему лучший доступ. И оттого, как её упругая попка ерзала по его бёдрам, скользя по каменному члену, у Чимина уже темнело в глазах от давно зашкаливавшего в крови возбуждения. Он довольно зарычал, услышав ответ, сминая её бедра и задирая юбку ещё выше, и девушка застонала, откидывая голову назад и позволяя его горячим губам ласкать её обнаженную грудь.Но затем перехватила инициативу, притягивая его к себе для глубокого влажного поцелуя, и принялась выцеловывать его сильную шею, спускаясь поцелуями все ниже, ослабляя мешающий строгий галстук и расстегивая его шелковую рубашку, слегка царапая ноготками его широкие плечи. Маленький язычок дразняще провел по тёмным, чуть выступающим соскам парня, и он зарылся пальцами в длинные волосы девушки, хрипло застонав. Спускаясь поцелуями все ниже и очерчивая кончиками пальцев каждый кубик его шикарного твёрдого пресса, она взялась за ремень его брюк, глядя в наполненные похотью тёмные глаза напротив, и принялась расстегивать ширинку, едва не трещавшую по швам, слегка сжимая и поглаживая член сквозь плотную ткань, отчего Чимин запрокинул голову и глухо застонал, приподнимая бедра ей навстречу. Облизав пухлые губки, девушка, наконец, справилась с молнией и стянула с него брюки вместе с бельём, обнажая восхитительно твёрдый длинный член, чувствуя, что безумно течёт уже от его внушительного размера и толщины. Жаркая влага насквозь пропитала тонкие трусики девушки, продолжая выделяться и пачкая внутреннюю сторону её бёдер, когда Чимин обхватил ладонью её затылок, слегка надавливая и показывая, чего хочет от неё, и она послушно приоткрыла губки, обхватывая ими горячую бархатную головку с каплей выступившей от возбуждения смазки, проводя по ней язычком и тут же слизывая её, заставляя директора гортанно застонать от наслаждения и запрокинуть голову, тихо выругавшись сквозь сжатые зубы.
Его огромный член скользил между розовыми пухлыми губками, пока девушка посасывала и облизывала напряжённый до предела толстый ствол, обводя язычком каждую выпирающую венку и проводя им от основания до головки, нежно массируя полные яички. Чимин стонал, уже не сдерживаясь, тяжело дыша и подаваясь бёдрами ей навстречу, надавливая на затылок и заставляя брать член глубже, проталкивая его едва ли не в глотку. Т/и ускорила темп и стала сосать усердней, помогая себе рукой и чувствуя как длинный крепкий ствол начал пульсировать у нее во рту, но Чимин не позволил ей отстраниться, бурно кончая и с блаженным хриплым стоном изливаясь внутрь влажного ротика, заставляя девушку проглотить до капли сладковатую вязкую сперму и дочиста вылизать все ещё стоящий колом член. Все ещё тяжело дыша и пытаясь прийти в себя после оргазма, Чимин приподнял её подбородок, погладив по щеке, и потянул её на себя, усаживая на стол, властно разводя стройные ножки и задирая юбку почти до талии, снова возбуждаясь от вида полной груди с вызывающе торчащими набухшими сосками, что так и просились к нему в рот. Запрокинув её голову, он жадно впился в мягкие девичьи губки, тут же послушно приоткрывшиеся под его напором, сминая рукой налитую грудь и спускаясь ниже, скользя тёплыми пальцами по впалому животику к широко раскрытым бёдрам девушки.  — Такая послушная малышка. Усмехаясь, прохрипел директор, пробираясь изящными пальцами под тонкие кружевные трусики и чувствуя, как пальцы буквально утопают в смазке.
— Такая влажная…
Жарко шепнул он, прижимаясь губами к её шее и сильнее надавливая на набухший клитор, отчего девушка вздрогнула и выгнулась, разводя ноги ещё шире и вцепляясь побелевшими пальцами в край стола.  
— Так сильно хочешь меня, моя сладкая?
Дразняще мурлыкнул он, продолжая массировать клитор и жадно ласкать губами открытую шею девушки, водя подушечками тёплых пальцев по набухшим половым губкам, размазывая липкую смазку и чувствуя, как член снова твердеет, удовлетворенно улыбаясь и слушая её приглушённые беспомощные стоны, которые она не могла сдерживать, как ни пыталась.
—Строила из себя недотрогу, а на деле течешь, как последняя шлюшка уже от моих пальцев.
Задыхаясь, прохрипел Чимин размазывая смазку по половым губам и пару раз проводя ими по набухшему клитору, заставив девушку выгнуться и замурчать в его руках, как похотливая послушная кошечка.  
— Знал бы ты, каких усилий мне стоило не сорваться и не затрахать тебя прямо посреди очередного важного совещания
Усмехнулась девушка, подаваясь бёдрами навстречу его руке и насаживаясь на длинные тонкие пальцы директора, так умело орудовавшие у неё между ног.  
— Нам обоим определенно не стоило ждать так долго.
Усмехнулся Чимин и хрипло выдохнул, вгоняя пальцы ещё глубже, чувствуя, как они утопают в липкой смазке по самые костяшки и как туго обхватывают их плотные стеночки, а сама девушка все сильнее дрожит и все чаще и тяжелее дышит, прижимаясь к нему и ища его губы. — Детка… Черт… Что же с тобой будет, когда ты почувствуешь внутри мой член…
Прохрипел Чимин, снова жадно впиваясь в пухлые сладкие губки, притягивая девушку к краю стола и усиливая натиск, продолжая трахать её двумя пальцами, подушечкой большого массируя клитор, заставляя её приглушённо стонать и задыхаться в его руках, умоляя о большем.  
— Такая узкая… Сразу видно, что тебя давно никто качественно не трахал. Но это и к лучшему…
[Продолжение следует...]

Директор Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя