Все кончается. И плохое, и хорошее

758 34 6
                                    

Меня зовут Кэролайн и мне 15. Я блондинка с длинными волосами и у меня худощавая фигура. Можно даже сказать, что костлявая. Я учусь в интернате, потому что родители меня оставили, когда я была совсем крошечной. Так и живу. Вы спросите, почему в интернате, а не в детском доме? Потому что они оплатили предварительно мое обучение здесь до 17 лет, а потом я перееду в детский дом. Если честно, я даже рада, потому что дети здесь не очень.
- Эй, ты че расселась? - ко мне подошли девушки с уж очень ярким макияжем, которые походили на девушек легкого поведения. Может они ими и являются? Я часто задавалась этим вопросом
- Не ваше дело - ответила я с покер фейсом
- А так? - они скинули меня со стула, привлекая внимание всего класса, который в первую очередь начал с меня смеяться. Бесит
- Мисс Неви? - в дверях появилась секретарь
- Я - ответила я, потирая больное место. Да, я как всегда неудачно упала.
- Пройдемте
Мы шли по коридорам интерната и я вспоминала каждые моменты, каждые издевки, каждые шутки, каждые знакомства.
Мы подошли к кабинету директора
- А зачем? - робко спросила я
- Мистер Финнинг хотел вас видеть
- Эм, ладно - с этими словами я постучала в кабинет директора. Он, кстати, очень добрый человек и не раз меня спасал от моих одноклассников.
- Войдите - я вошла и присела на ближайший стул
- Здравствуйте, вы хотели меня видеть? Я ничего не делала и это не я облила Джейка, а еще я опоздала на урок не из-за того, что проспала, а меня опять закрыли в туалете.. - поток слов, я вспоминала каждый мой косяк
- Помолчите. Это не поэтому. Вас хотят удочерить
- Чего? - мой глаза как пять копеек. Понятное дело я в шоке
- Одна семья, давние друзья ваших родителей, царство им небесное, нашли вас и хотят забрать к себе
- Что ж они раньше не искали? - мне это было даже неприятно, ведь толк о сейчас вспомнили.
- Ну я не вдавался в подробности, но сам факт, что вы сейчас собираете вещи и приходите сюда. Они здесь будут через минут 20
- Ладно - я как ракета вылетела из кабинета и на всех парах полетела собирать свои вещи, если их так можно назвать. У меня была одна маленькая сумка, вещей была только две футболки, одна пара джинс и нижнее бельё. Я все собрала и полетела к кабинету Мистера Финнинга. Переведя дух и постучавшись, при этому набравшись смелости побольше. Знакомство с новой семьей как никак. Получив ответ "войдите", я понятное дело, вошла. Передо мной сидела 4 человека: мужчина, женщина, парень и девочка.
- Здравствуйте - я улыбнулась
- Здравствуй! - женщина подошла ко мне и обняла.
- Это Джэк - мой муж, Дарси - моя младшая дочка и Гарри - мой старший сын. Будьте знакомы!
- Очень приятно познакомится - я улыбнулась им и получила добрые улыбки в ответ ото всех.
- Ну что, мы можем ехать? - уже вопрос был адресован Мистеру Финнингу.
- Да-да, конечно. Только дайте с Кэрри попрощаться - он встал и обнял меня крепко-крепко. Я тоже его обняла, ведь он самый близкий человек здесь мне за эти 15 лет. По-моему он всплакнул. Жалко конечно же. Мы попрощались и потом все дружно вышли из кабинета директора и пошли к машине.
- А где твои вещи? - спросил Гарри
- Вот - сказала я и показала на маленькую сумку
- Эм, окей - он косо посмотреть на сумку и отвернулся к окну
- Расскажи нам о себе, дорогая. Теперь мы большая семья! - попросила миссис Стайлс, как я потом узнала.
- Я люблю петь и играть на гитаре. Люблю заниматься теннисом и веду здоровый образ жизни!
Мы приехали. Дом был огромен и мне поехали мою большущую комнату, с огромной кроватью, комодом, зеркалом и панорамным окном. Жили мы в центре Лондона и теперь я могу наблюдать за этим городом вечером с панорамного окна, а не с окна из туалета..

Последний крестик на календареМесто, где живут истории. Откройте их для себя