Обычный летний денек за стеной Мария. В такое время земли становятся бесконечными лугами зелени с яркими пятнами цветов повсюду. Где-то вдалеке виднеется группа коров и овец, мирно жующая свежую травку, еще покрытую утренней росой. А ближе к поселениям по лугу бегает маленькая девочка и собирает букет маме. Ей не кажется это дело плохим, ведь даже не подозревает о том, что растения живые. Девочка просто хочет обрадовать свою маму. И вот уже ее платьеце ярким пятном выделяется на фоне маленького деревянного домишки. Радостные возгласы заставляют семейство выглянуть в окно и улыбнутся, ведь эта девочка всегда приносила с собой лучи солнца и счастье. Вбежав с криками "Мама, Мама!", маленькая Рена поставила в заготовленную вазочку ее скромный букет и аккуратно пошла на кухню, стараясь не разлить воду, что обычно для нее заканчивается неудачей. Преодолев коридор и настигнув двери, девочка чуть не упала, ведь к ней на встречу летела сестра из соседней комнаты. Эта фурия, по имени Аля, давно заметила замысел юной Рены и хотела разделить похвалу.
- Ренааа. Ты опять не позвала меня гулять. Так не честно. Дели букет. -
Рена лишь высунула язык, резко развернулась и спиной открыла дверь, не дав сестре остановить ее. Мама в это время готовила обед, стоя спиной к двум девочкам. Они же, толкаясь, наконец подошли и дернули фартук матушки.
- Мама..- начала была Аля, но Рена наступила ей на ногу.
- Мама, у меня тебе подарок! - радостно закричала победительница и гордо протянула вазу.
- О, спасибо большое, моя радость! - приняла букет мама, и поставила на середину стола.
В это время девочки уже умчали на луг толкаться, ведь Аля разозлилась. Рена, показывая язык, убегала все дальше, а ее сестра пыталась ухватиться за платье первой, чтобы повалить. Так обычно и проходили их летний деньки. Но они не знали, что ничто нельзя вернуть назад.
Многие дети до сих пор думают, что все можно изменить, обычная шалость не разрушит всю жизнь и счастье будет длиться вечно. Но почему-то некоторые узнают об обратном слишком рано. Но от этого они становятся только сильнее.
Мимо окна пронеслась птица. Мама испуганно обернулась, смотря на окно. Девочек в зоне видимости не было. Обычное дело, из-за высокой травы их легко не заметить. Но дело было в другом. Непонятное чувство около сердца не давало женщине покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер с юга... ¦атака титанов¦
FanfictionЭто был обычный июльский день. Солнце светило ярко. Несколько ленивых облаков пытались преодолеть это небо и добраться до горизонта, но отсутствие ветра для них было ужасным. Зелёная листва неподвижна и спокойна. Почему-то в такой прекрасный день до...