я люблю тебя, Вишня

7 1 0
                                    

Прошло уже ровно неделя со смерти Вишни. Сара была совсем не своя. Вся эта неделя прошла для неё как в тумане. Каждый день она сидела и вспоминала те моменты, в которых был Вишня. Разговоры, секс, кафе и многое другое. Вишня успел стать для Сары всей жизнью. Он был с ней везде, защищал, поддерживал, делал за неё уроки. Она полюбила Вишню настолько сильно, что после его смерти дала обещание, больше никакой любви. За 3 дня до конца жизни Вишни, Сара узнала, что беременна. Вдвоем они были очень рады, ведь они хотели уже давно ребенка. Они планировали, если будет девочка - Кристи, если мальчик - Хиро. Но 11 марта, Вишня ушел на собрание драконов, Сара обычно ходила с ним, но когда она забеременела, Вишня настойчиво сказал, что она больше не будет ходить на собрание. Вишня ушел, Сара осталась наедине со своими мыслями. На часах 22.40, Вишни все ещё нет, она стала волноваться, и позвонила Аарону, но тот ответил, что Вишня так и не пришел на собрание. Тогда Сара как ястреб вылетела на улицу искать своего парня. И нашла… мертвым. Рядом с ним лежала записка. "Сара, прости, что я это сделал. Я люблю тебя, и ни хочу, чтобы ты была его. Майкл". Сара упала на колени рядом с телом Вишни. Она не знала, что делать, она просто сидела в слезах и смотрела на своего парня. Через час такого действие, она мигом помчалась к Майклу. Он к сожелению или к счастью был дома. Живой, пока отец её ребенка лежал мертвым. Она ворвалась в дом как бешеная, и напрыгнула на Майкла, избивая его кулаками. Майкл попытался остановить её, но ему это не удалось. Он начал на нее орать, чтобы она успокоилась. Сара слезла с него, но продолжала плакать. Тогда Майкл обнял её, но она резко встала с кровати, и начала на него орать.
- Зачем? Зачем ты это сделал???? Я любила его, и люблю, я никогда не буду любить тебя!!!. Ты убила отца моего ребенка, и моего будущего мужа.
Но тут Майкл с удивлением спросил
- Отца? Отца твоего….ребенка?!
- Да, у нас с Вишней должен был быть ребенок. Но ты убил его!!!
- Но я не знал, что он отец.
- Не знал?!? С криком спросила Сара. Да зачем ты вообще его убил??? Ты прекрасно знал, что я никогда не буду твоей. Я ни хочу больше тебя никогда видеть! Я сейчас же иду к драконам все рассказывать про тебя, а они со мной в полицию. Тебя посадят, и посадят на долго! Вишня был частью драконов, но ты предал его, а значит и предал драконов.
- Сара, пожалуйста не надо. Я сделаю все что ты хочешь!
- Ты убил моего парня, я не смогу тебе это простить. Готовся к сроку.
С этими словами Сара покинула дом Майкла и пошла к драконам. Майкл выбежал вслед за ней, и всю дорогу просил Сару этого не делать. Но она его не слушала, он знала что он убийца,и понесет за это наказание. Через пол часа, они уже были у драконов. Аарон смотрел на Майкла с призрением, хотя Сара ещё ничего не рассказала. Аарон решил спросить у Сары, нашла ли она Вишню. Но Сара заплакала, Аарон поняла, что что-то не так. Но решил удостовериться.
- Сара, Вишня мертв…? С холодным и злым голосом спросил он.
Сара с грустным вырожением посмотрела сначала на Майкла, потом на Аарона. Второй все понял. Он сразу вскочил с места и накинулся на Майкла. Тот не стал сопротивляться, ведь знал, что виновен. Сара тоже не стала заступаться за Майкла. После 10 минутных избиений парня, Аарон выбросил Майкла за дверь, сказав, чтобы больше не появлялся в Сентфоре. После этого, Майкл ещё пытался ворваться в казино, но все напрасно. Аарон собрал собрание драконов, и все рассказал, драконы поддержали Сару, и согласились вместе с ней идти в полицию. Но Сара попросила пойти только Аарона. Все, что знала Сара, она рассказала шерифу Никсону,  услышав это, он сказал, что Майкла ждёт срок не меньше 8 лет. Если следствие подтвердит то, что Майкл виновен, срок вырастит. Аарон провел Сару домой, она попросила остаться с ней на ночь, потому что знала, что не уснет. Всю ночь парень пытался отвлечь девушку от грусти, но это ему мало удавалось. Уже под утро Сара уснула, Аарон положил её на кровать и укрыл, сам же пошел спать на диван. На часах час дня, раздался телефонный звонок. Сара взяла трубку.
- Сара?
- Да, это кто?
- Это шериф Никсон, ты можешь подъехать в отделение?
- Можно со мной будет Аарон.
- Конечно. У тебя пол часа.
Весь телефонный разговор, парень сидел на диване и слушал. Минут за 10 Сара собралась, и они отправились в отделение.
- Сара, присаживайся. Сказал шериф Никсон.
- Вам удалось что-то узнать? Спросила девушка.
- Да, следствие подтвердило, что Майкл виновен. Ему грозит 16 лет уголовного срока.
- Когда суд? Спросил Аарон.
- 19 марта.
- Я буду. - ответил Аарон, если Сара не против.
Сара же только помотала головой, давая понять, что не против.
- Я позвоню вам. Ответил шериф
Сара с Аароном вышли из отделения, и поехали в морг, где было тело Вишни. Врач сказал, что похороны можно будет провести уже завтра. Но у Сары совершенно не было денег. Тогда Аарон сказал.
- Драконы сбросились, чтобы помочь, ведь он был не только твоим парнем. Но и нашем другом. Я думаю тут хватит.
А ведь он был прав, сумма достаточна крупная. После того как они покинули морг, Сара решила одна поехать заказать похороны. Но Аарон был категорически против. Он сказал, что будет ждать в машине. Когда Сара освободилась, Аарон предложил отвлечься, и отвёз Сару в кино. Но она отказала, сказала, что надо сходить на УЗИ, и узнать как там с ребенком. Аарон отвёз её. Но тут её ждала ещё одна проблема. Из-за постоянных стрессов, ребенок не выжил. Тут девушка сорвалась с койки, и начала кричать, что они все врут. Аарон стоявший за дверью, сразу ворвался и стал успокаивать Сару. Но она только говорила.
- Это все, что осталось от него. Это все, что осталось от него.
Аарон быстро вывел девушку за дверь, и увез домой. У Сары был нервный срыв… Аарон прижал её к стене и стал успокаивать. Он кричал на неё, что она делает только хуже. Но она его не слушалась. Тогда парень позвонил врачам, и они приехали так быстро, как смогли. Они вкололи ей успокаивающее. Девушка сразу же отключилась. Аарон аккуратно положил её на кровать, сам же сел рядом на кресло. До конца дня, Сара не просыпалась. Аарон решил, что до утра она уже не проснется, и сам лег спать. Но пока парень спал, Сара проснулась и тихо пошла к ванной. Она взяла лезвие для бритвы, и начала резать себе вены. Когда она падала в обмарок, она задела стеклянную вазу. На этот шум прибежал Аарон, он поднял девушку на руки, и так быстро как только мог, отвёз в больницу, по пути молясь за то, чтобы она выжила, ведь раны были достаточно глубоки. Но он не успел, Сара погибла, и в этом Аарон винил себя, за то что лег спать. И вот, на следующий день были не одни похороны, а сразу двое. На похоронах были все и даже Майкл, он винил себя в смерти Сары, ведь из-за него, она умерла. Так же думал и Аарон. После смерти, все отправлялись в мир Грёз, откуда видно все. Когда Сара туда попала, на входе она увидела Вишню, и сразу, в слезах, она бросилась к нему. Они стояли в обнимку очень долгое время. Но вот, они наконец-то вместе, навсегда. В конце она прошептала.
- Я люблю тебя, Вишня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю тебя, ВишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя