Уже настало утро. Тэхён еле встал с постёли, и пошёл в ванну. После того как он умылся, в его комнату зашёл отец с серьёзным выражением лица. Через несколько секунд он начал разговор.
— Тэхён, сегодня вечером к нам придут гости. Пожалуйста, веди себя адекватно.
—Я уже понял кто это. Та женщина с которой ты вчера разговаривал по телефону С недовольным вырыжением лица выразился темноволосый.
—Тэхён!! Ты рано или поздно должен к ним превыкнуть.
—К ним?!
—Да. У Дженни есть сын. Он учится в твоём параллельном классе В ответ молчание.....
— Сынок, мы скоро станем семьёй
— Она никогда мне не заменит маму! Сказав это темноволосый вышел из комнаты 10 часов спустя.....
Тэхён всё ещё думал об этом. Вдруг, в дверь кто-то постучался. Он не хотел открывать её, зная кто за ней стоит. Но всё же дверь открыл господин Намджун.
В дом вошли одна женщина с парнем. Тэхён сразу же узнал Чонгука из параллельного класса, над которым он всегда издевается. Чонгук мальчик тихий, спокойный, даже и муху не обидит. Отличник. Когда Чон увидел темноволосого он сразу испугался. Но не показывал этого. Когда они вошли в дом Тэхён увидел, что у них чемоданы.
И спросил:
— Простите, а почему у вам чемоданы?
— Тэхён, я же тебе говорил. С этого дня мы будем жить вместе.
—ПРЕКРАСНО!
—Тэхён, я что тебе сказал?!
—Прости, пап.
—Хорошо, давайте сядем за стол? Тогда все сели за стол. Темноволосый сидел напротив Чона.
Внезапно Тэхён вытянул свою ногу, и полажил на ляжки Чона Чёрноволосый дёрнулся.
—Что? Что-то случилось Чонгук??
—Нет, всё в порядке. Я уже наелся, можно я пойду в свою комнату?
— Да, конечно. Тэхён, покажи ему где его комната.
—С удовольствием. Eхидно улыбаясь ответил темноволосый По пути в комнату Тэхён шлёпнул черноволосого по попе.
—ТЭХЁН!! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!?!!
—А что? Не нравится? А мне очень даже нравится.