День спустя....
Чонгуку всё не давало покоя, то, что Тэхён живёт рядом с ним. А темноволосому это было лишь на руку. Делая черноволосому больно, он получал удовольствие.
В школе им сообщили, что они едут в лагерь. Сразу придя домой, парни начали собирать вещи.
Уже утро.
* Звон будильника *
Парни спускаются вниз, чтобы позавтракать.
-Доброе утро! Любимый Улыбаясь прошептал Тэ
-Что?!? Какой ещё нахрень любимый?!?!
—Я пошутил, придурак. закатывая глаза, проговорил темноволосый.
Чонгука это смущало, так как он считал, что Тэхёну он нравится. Нет! Нет! Такое не возможно! Мы парни!
-О чём ты? Заинтересовавшись спросил темноволосый
—Нет. Ни о чём. Просто так ляпнул
-Hy OK.
Школьный автобус уже подъехал дому.
-Чонгук, автобус уже приехал. Шевели ластами.
-Да иду я Парни вошли в автобус. Там было только два свободных места. Темноволосый специально занял оба места. На одно положил свои сумки, а на другое сел сам.
— Тэхён, пожалуйста возьми свои сумки. Мне негде сесть.
—А мне так удобнее. Гук не стал противоречить ему, потому что он бы всё равно не уступил место.
У черноволосого уже затекли ноги, так Rak он Всю дорогу простоял в автобусе.
-Ребята, мы уже приехали. Когда Чон услышал эти слова, он очень обрадовался. Потому что он больше не мог стоять на ногах.
-Фуух, наконец-то. Когда Чонгук выходил из автобуса Тэхён толкнул его. Гук упал на асфальт и сильно ушибся.
— Аай! Ты что?!
-Ой, прости. Я не специально. Хитро улыбаясь проговорил Тэ.
В лагере Тэ и Гуку попалась одна комната. Чему Тэхён был очень рад. Чонгук вошёл в комнату, но увидев что там Тэхён он повернулся назад.
-Куда это мы? Проходи, не стесняйся. Ноги ещё болят?
-Да.
-Нужно быть по осторожнее, братик. —За что ты так со мной? Чего я тебе плохого сделал? Тихо проговорил Чон.
—Ты о чём?