Эта история произошла со мной, когда мне было 16 лет. Я тогда очень скептично относился ко всей этой мистике. Но один случай, который произошёл со мной в те беззаботные годы, в корне перевернул моё отношение к миру и мистике. Что ж думаю хватит предисловий и можно начать рассказ.
Это произошло в середине учебного года. Учился я не очень, в основном на 3/2. Конечно, иногда проскакивали четвёрки и даже иногда пятёрки, правда, только по физре и музыке, но не суть. В общем меня это и не сильно волновало. Плюс ещё и курил. Так что в те времена можно было смело сказать, что меня ждало не светлое будущее, а одна большая глубокая жопа. Но всё изменилось после того рокового вечера. Солнце уже садилось, и я со своими друзьями шёл по двору, покуривая сигарету. Мы болтали о том, кто куда будет поступать и т.д, как вдруг нам на глаза попался бомж, который сидел в лохмотьях, протягивая руку с просьбой подать ему хоть немного денег. Мы остановились и посмотрели на него. А затем мой друг Витька предложил вместо денег подать (как он вырозился бомжаре) хорошую взбучку, чтобы мол не прохлождался, а пошёл искать работу. Ну мы и согласились (В тот момент мы были не в очень трезвом состоянии и не соображали, что делаем.) Первым к бездомному подошёл Витька и, хорошенько размахнувшись, ударил его ногой в челюсть. Бродяга упал навзничь, и из его носа хлынула кровь. А Витя все пинал его. Потом он остановился посмотрел на нас и спросил: «Чо стоим? Давайте подключайтесь к веселью». Вскоре мы уже всей толпой из пяти человек пинали бомжа, который кричал, молил о помощи, просил чтобы мы остановились. Но мы не останавливались... точнее я не останавливался. Где-то как будто в дали я слышал голос Вити, которой кричал: «Хватит!»... Не знаю, что со мной произошло, но беспомощные крики бездомного наоборот предавали мне нереальный кайф. И это продолжалось ровно до того момента, как мне в морду прилетел кулак Витьки. Я пошатнулся и с удивлением посмотрел на друга. Неожиданно он закричал: «Ты что творишь, придурок!!!??? Я же сказал хватит, ты что оглох!!?? Посмотри, что ты сним сделал!». Я невольно повернул голову и увидел практически бездыханное тело. Подойдя к нему и присев на колено, я поднёс пальцы к сонной артерии, пытаясь нащупать пульс. К моему удивлению пульс был, но очень слабый. Неожиданно возле моего уха раздался хриплый голос бездомного. Он сказал: «Зря ты не остановился, когда тебе сказали. Maledictum придёт за тобой, и ты испытаешь то же что и я». Он криво усмехнулся. С этими словами нищий испустил дух. Я посмотрел на ребят. Они стояли, опустив головы, а после Витька сказал: «Надо спрятать труп». Затем мы подобрали тело, бросили его в кусты и разошлись по домам.
В эту ночь мне не спалось. Как только я закрывал глаза, в голове всплывал образ бездомного и его изувеченное тело.Но всё-таки мне удалось заснуть. А проснулся я не от звонка будильника, а от ощущения, что кто-то или что-то будто бы присутствует в моей комнате. Открыв глаза и осмотревшись, я увидел в самом дальнем углу комнаты какой-то силуэт, сидящий ко мне спиной, тихо бормочущий себе что-то под нос и качающийся взад вперёд. Но неожиданно оно остановилось и повернуло свою голову на 180 градусов, смотря своими огромными, впалыми белыми глазищами на меня. Его лицо вокруг рта было в крови, как и его маленькие, но острые словно бритва зубы. После это существо развернулось всем телом, поднялось с пола и начало медленно приближаться ко мне. Это чудовище было очень худое. Худое настолько, что у него виднелись рёбра. А руки были неестественно длинные с огромными кровавыми когтями, которые с лёгкостью могли проткнуть моё тело. Через минуту существо остановилось возле моей кровати, а после залезло на меня. У меня перехватило дыхание, и дышать стало практически невозможно. Вдруг оно заговорило своим хриплым пронизывающим голосом. Оно сказало: «Зря ты убил того нищего. Но не волнуйся, я не убью тебя. Смерть слишком лёгкое наказание. Вместо неё я буду приходить к тебе каждую ночь до конца твоей жалкой жизни и делать это». После этих слов он полоснул своей рукой по моему лицу, вырывая глаза. Я закричал от боли, но существо только хрипло засмеялось и сказало: «Кричи, кричи, всё равно тебя никто не услышит». После монстр вцепился в моё предплечье зубами и, оторвав кусок мяса, с удовольствием и чавкая, начал его пережевывать. Затем оно полоснуло когтями по животу и начало вытаскивать мои внутренние органы и пожирать их, громко причмокивая и капая на моё лицо кровью. А после когда насытилось, начало ломать мои кости: с рёбер до ног. Ну а когда в моём теле уже не осталось ни одной целой кости, оно прошептало: «Скоро рассвет. Мне пора уходить. А тебе просыпаться» После этих слов я резко открыл глаза, подскочил с кровати и осмотрелся. В углу комнаты откуда вышло существо, никого не было. Выдохнув, я уже подумывал скинуть всё на кошмар и, чтобы убедиться, включил свет и посмотрел на живот. Но когда я взглянул на него, то увидел следы когтей, а проведя рукой по лицу, я нащупал шрам. Неожиданно я осознал, что у меня очень сильно болят ноги, как будто переломанные. Следом к ногам подключились и остальные части тела. В тот день я не смог подняться, а ночью снова пришло это существо и опять повторило то, что уже однажды сделало со мной...
Так продолжается уже на протяжение 30 лет. Каждую ночь приходит Maledictum и мучает меня. Солнце уже садится, а это значит, что скоро он придёт... Я проклят умирающим. А такие проклятья самые страшные.