Привет меня зовут Денис, но друзья прозвали Деня. Мне 17 лет. Живу я в Японии один. Но родился в России. Учусь в университете на факультете дизайна.
Со школы я ушёл после 9 класса. Моя внешность не вызывающая :карие глаза, темно русые волосы по плечо, рост 1,68.
Эта история произошла в начале лета. У меня были каникулы, и я со своей подругой Сарой пошёл на пляж, мы купались, играли в мяч и кушали мороженое. Со стороны было похоже что мы пара, но это не так. Я гей... Сара знает об этом и нормально относится. Парня у меня нет, но я даже рад этому, хоть учится нармально могу. Но если честно мне нравится один мальчик, он с моего факультета, его зовут Женя, но я называю его Жека. Он мой друг и ему через 2 недели будет 18. Во время праздника я хочу признаться ему в моих чувствах.
Он оооочееень красивый, рост 1,86(баскетболист). Глаза небесной голубые. Брюнет с легка отросшими волосами.
И ещё, забыл сказать, я смотрю аниме и читаю мангу (Автор: гребаный отаку, весь в меня).
Вот мы с Сарой погуляли и пошли в ларёк у моего дома, потому что я забыл купить сигареты, а девушка с этого ларька единственная мне их продаёт.
Вот уже подходим, и я стал в очередь. Смотрю по сторонам.... И вижу ЕГО
чорт что он здесь делает?
- Привет.-женя
-П..привет *крамнеет*а ты что тут делаешь?
- Даа... За сигаретами пришёл. А ты?
- Хах, я тоже.
-Ох ну тогда я за тобой.
-Ок
Когда подошла моя очередь я купил сигареты (кэмол с арбузом) (Автор не курит и не разбирается поэтому спрашивала у старшекласника)
Затем пошёл Жека и... Что?? Он тоже взял кэмол с арбузом.
- Оц, а у нас похожие вкусы. (Ж)
- ах, да, похоже.
-О ,пошли погуляем?
-Ну я не знаю, я с подругой - показал на Сару.
- так пусть она с нами идёт.
- Не не не мальчики, я домой а вы развлекайтесь. - Сара
Сара развернулась и побежала в сторону.
-тебе не жить. - прошептал Деня.
- Да уж, она наверняка ЯОЙЩИЦА.
- А я даже не интересовался.
-Куда пойдём?
-Давай в парк, там покурить можно.
-Ок.
Так они гуляли 2 часа, разговаривали обо всем. Деня узнал многое о Жене, и Женя о Денисе.
-А я и не думал что ты Аниме смотришь -Женя
- Ну я никому об этом не говорю, так как хейтеров много. - Денис
-Ну тут я с тобой соглашусь. Я ведь тоже аниме смотрю, и мангу читаю.
- Ого, вот это поворот.
-я тут подумал а давай чаще так гулять?
-да, конечно
-Отлично, пошли я тебя провожу, а то темнеет уже.
-Угу.
Мы шли молча и когда уже пришли, я первым прервал молчание..
- Вот и пришли.... Спасибо.
-Да незачто... Кстати, можешь дать мне свой номер телефона.
-Угу, пиши 76...
- Спасибо. Пока.
-Пока.
Я пришёл домой и упал на кровать лицом в подушку, как девушка после первого свидания.-------------------------пиздец--------
Фух я написала эту главушку. Всего 475 слов. Завтра будет прода.
Ставте звезды, вам не сложно а мне приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Запах Сигарет
FanfictionОСТОРОЖНО, СЦЕНЫ 🔞🚭 И НЕЦУНЗУРНАЯ БРАНЬ. АВТОР ДОЛБОЕБ. ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ.