Утро.Эдд и Мэтт уже уехали.Черноглаз проснулся,он почувствовал прикосновения вокруг талии(это Торд его обнимал)
Немного приподнявшись он посмотрел на лицо Торда.
Рогатый не спал и увидя что тот проснулся заулыбаясь.
Черноглазый попытался вылезти из сильной хватки,безуспешно...
-Пусти меня уже...
Злобно и тихо сказал Том
Торд отпустил Черноглазого и тот упал на пол.
-Тебе не понравилось? С усмешной сказал Рогатый.
Черноглаз встал с пола и обиженно -зло посмотрел на Торда
Том ушёл на кухню взяв с собой бутылку священного напитка...Smirnoff)))
Уже было понятно что он хочет сделать,если нет-он хочет..набухаться так сказать)
Торд сел на кровати.Посидя 2-3 минуты и позалипая в стену он встал и вышёл на улицу,достав из кармана пачку сигар,взял одну в рот и поджёг.
Том пришёл на кухню и уселся за стол начал открывать бутылку.
Крышка прилетела Черноглазому в лицо точнее в нос.довольно больно...Том встал из-за стола и подошёл к шкафчику,он достал оттуда аптечку а из аптечки пластрь и наклеил себе на нос.
Сев обратно за стол Риджуэлл начал пить,и пить,и пить...короче,выпил всё что было
Торд решил прогулятся)
*2 часа спустя*
Рогатый возвращается домой,он уже собирался открывать дверь..как в окне дома что-то мелькнуло
-Показалось наверно...
Ларрсон перешагнул порог и его пустило в пот.Всё было раскидано по дому,прямо около двери,в прихожей откуда-то появился диван.свет был выключен,его нельзя было включить,так как выключатель был вырван из стены со всеми проводами.
Рогатый достал телефон и включил фонарик,пройдя дальше по коридору он наступил на что-то мягкое оно было не большим,Торд опустил голову вниз и увидел плюшевого мишку,маленького плюшевого мишку...он поднял его,повернув к себе спиной и увидев....следы от когтей?порезы?что это?Где-то со стороны комнат раздался рык.Ларрсон вздрогнул и продолжил идти по коридору.
-Том,где ты? Тихо сказал Торд
В ответ послышался громкий рык и приближающиеся шаги. Ларрсон спрятался в полу сломанный шкаф,ели как закрыл дверь и начал наблюдать через щель.
Шаги становились ближе,до того момента как перед Ларрсоном прошло не большое существо похожее на человека...У него были Сиренево-Фиолетовые рога,уши и хвост.Лапы были немного больше человеческой руки и длинные когти...Вдруг в шкафу что-то упало.Торд вздрогнул и облокотившись на дверь шкафа выпал из него,прямо сзади монстра.Ларрсона пробил страх и ужас,он старался не дышать и не двигаться.
Существо повернулось и подошло к Рогатому,начало его обнюхивать
Торд глянул монстру в глаза...они были чёрные,как смоль.Он сразу понял кто это.
-Т-Том? Думал про себя рогатый.
Существо отошло,осматривая Ларрсона с ног до головы рядом с Тордом дежал плюшевый мишка.Существо тихо взяло его в зубы и поняв что в Торде нет ничего интересного,отвернулсось и ушло.
Рогатый приподнялся и осмотрелся.
-Что это...неужели Том...зачем ему плюшевый мишка?
Встав с пола Торд уже направлялся к выходу,только прямо перед дверью остановился и посмотрел в зал.на кресле расположилось это существо в обнимку с плюшевым.Рогатый рассмотрел его и был уверен...Это Том!
_______________________________________
<ну чо?как вам?>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
וMy Tommy•×[Заморожен]
Random×ОТКУДА ТЫ СВАЛИЛСЯ МНЕ НА ГОЛОВУ!?× 1 раз пишу фанфик,не судите строго плз ______________________________ я плаваю в характерах персов,первый фанфик комом,НО ЭТО НЕ ВАЖНО,ВПЕРЕД НА ПОИСК ПРИКЛЮЧЕНИЙ >:D