14

11.5K 378 6
                                    

Его слова, кажется, застали меня врасплох.

— Ты шутишь? — промолвила я, так и не поверив, что дверь, что долгое время была заперта, наконец открыта для меня. — Это ведь шутка? — всё не могло быть настолько хорошо, как оказывалось сейчас. — Ты ведь шутишь? — я продолжаю задавать вопросы, но мой похититель лишь молчит.

Я чувствую, как он изучает меня взглядом. Его внимание мне непонятно, я лишь хочу списать на то, что он пьян.

«Он попросту не в себе, Ин Чанмин», — уговариваю я себя.

— Ты шутишь, ведь так? — уже тише повторяю я, когда парень продолжает стоять у двери, что за долгое время была для меня заперта.

— Можешь проверить сама, — наконец промолвил похититель. — Всё зависит только от тебя.

Его слов хватило, чтобы что-то, что руководило мною в тот момент, дало толчок, который заставил дёрнуться с места. Уже давно потеряв счёт времени, я не помнила, когда впервые оказалась в этом пентахаусе. Дни казались неделями, недели — годами. Сейчас я была вовсе не в состоянии вспомнить какое число, тем более, сказать какой месяц. Я попросту терялась во времени, проводя дни в комнате, наблюдая, как день сменялся ночью и наоборот.

Мне казалось, что вот он шанс — стоит лишь рукой протянуться до ручки входной двери. Но всего в один момент я остепенилась.

«Всё попросту не может быть так просто, Ин Чанмин!» — здравый смысл, что был затуманен тем, чем был назван мой «шанс», наконец смог докричаться до меня.

В миг сжала протянутые к ручки двери пальцы. Ногти вдавливались в кожу, когда я сжимала кулаки от негодования. Это переходило все границы: он знал, что имеет власть надо мною; знал, что боюсь его до дрожи; мой похититель также знал, что я так тщетно надеялась выбраться отсюда наконец. Он попросту играл с моим страхом, попросту играл со мной, чтобы посмеяться, ведь это стало для него развлечением.

«Ин Чанмин, перестань быть дурочкой, что запугана до смерти!» — я твердила себе это, когда медленным шагом направлялась обратно в комнату.

Проходя мимо кухни, заметила нож, что лежал на столе. Мысль появилась в голове всего за мгновение, но мой план, если его можно вовсе было назвать так, провалился, ведь я снова услышала голос, что принадлежал похитителю.

𝐉𝐉𝐊| Любовь к тирануМесто, где живут истории. Откройте их для себя