Лето 17 и нам лишь по 15,
Не надо бояться, нам нечего стесняться...
Время почти час дня, а я все еще в кровати, - подумала Спенс и перевернулась на другой бок.Вечер был сложным, но веселым, о чем напоминала головная боль.
Прежде чем начать что-то делать, Спенс выпила пару таблеток и сходила в душ.
- Ну вот. Можно жить.
Полистав ленту в соц сетях, Спенс наткнулась на рекламу одного клуба, где в аренду сдавались мотоциклы.
- Тааак, щас лето, все сессии сданы, почему бы не взять байк и не сгонять за город?
Не прошло и пары секунд, Спенс уже набирала номер Эшли, своей подруги.Эш- это та подружка, которая пойдет с тобой хоть куда, только не спорт зал. Дружили они еще с первого курса, были прилежными студентками, а потом что-то пошло не так. И вот закончился третий курс, а преподы моляться, чтобы эти двое покинули их пары как можно быстрее. Ведь эти сумасшедшие чего только не творили вдвоем. Спенс любила Эш и знала, что этот человек ее не предаст.
-Привет, алкоголичка.
-Не ори в трубку, Спенс.
-Вставай, у меня новости
-Какого черта пьем мы вместе, а плохо только мне? - с тяжелым вздохом произнесла Эш.
-Давай арендуем пару мотоциклов и съездим за город, - проигнорила вопрос Спенс.
-когда и где?
- Я знала, что ты согласна. Через час на нашем месте. Я щас забронирую тот дом, в котором мы были прошлый раз. Он должен быть свободен.
- Ок, а я пока соберу вещи, - бросила трубку Эш.
"Такая же больная, как и я" подумала Спенс и тоже пошла собираться.Через пару часов девушки уже были у клуба.
- Смотри, сколько байкеров.
- Даа, место только открылось, а уже такое популярное, - ахнула Спенс.Подойдя к дверям клуба и поняв, что они закрыты, подружки отправились к группе молодых ребят, стоявших неподалеку.
- Привет, не знаете, где найти кого-нибудь из работников клуба?
- Не знаем, - грубо ответил, как показалось Спенс, лидер группы.
- Сложно ответить?
Но ее вопрос проигнорировали, а девушки из этой банды лишь посмеялись и продолжили клеиться к парням.Вообще, Спенс и Эш откровенно были красивее тех девушек.
Спенс была подтянутая брюнетка с голубыми глазами. Она часто посещала танцы и спорт зал и следила за собой. Ей даже не надо было краситься, ведь ее черты лица были на редкость красивы.
А Эш хоть и не ходила в спорт зал, но имела красивую фигуру. Она была горячей шатенкой. При ее виде парни сходили с ума, поэтому она была не обделена мужским вниманием.
Несмотря на это, обе девушки не любили отношения. Точнее, им не нравилась перспектива секса на одну ночь. Именно поэтому они лишь флиртовали, но часто и отшивали, посмеиваясь потом вдвоем.- Я вроде просто задала вопрос, дак попытайтесь просто на него ответить, - не выдержала Спенс.
- Я тебе все сказал, - огрызнулся парень.
Он был красив. Да, именно красив. Четкие черты лица, накаченное тело, черный стиль одежды, дорогие часы и все это чудо на мотоцикле. Эдакий плохой парень, который появляется в мыслях хороших девочек. Однако, как заметила Спенс, девушек он от себя отталкивал. Ему, видимо, не нравились девушки легкого поведения или он был слишком верным какой-то другой.
Рядом с ним был не менее уверенный в себе рыжеволосый парень. Он был также подтянут, а его стиль не отставал от моды.-Спенс, идем, - прошептала Эш.
- Да, иди, малышка, здесь тебе ловить нечего, - посмеялся парень,а за ним и вся компания.
- Да, твою ж....
Не успела договорить Спенс, как ее позвали по имени.- Спенс, вот это встреча! - веселым голосом прокричал милый мужчина лет 60.
- Джооон, вот это да! - сказала Спенс и обняла своего бывшего инструктора по вождению.- Где мотоциклы, там и ты?- посмеялся Джон.
- Разумеется, вот только не могу найти никого их сотрудников, - Спенс посмотрела на компанию, которая с интересом наблюдала за происходящим.
- Ооо, а что ж мой внук не сказал, что я отошел в магазин? - Джон направился к группе ребят, после чего приобнял плохиша.
- Это ваш внук?! - удивилась Эш
- Да, это Лесли
Сам же Лесли закатил глаза.
- Ну пойдём, Спенс. Отдам вам лучшие байки. Куда едете то хоть?
- За город, сняли дом на несколько дней.
- Случайно не по трассе через лес поедете? - с ноткой тревоги сказал Джон.
- Там и поедем, - спокойно ответила Эш, видимо, как и Спенс, не заметив тревоги Джона.В этот момент Джон взглянул на Лесли, который сразу же все понял.
Выбрав себе мотоциклы, девушки собрались уезжать. Выйдя на улицу, они увидели, что компании уже нет, остался только Лесли и его друг.
- Лесли и Тоби поедут с вами, - спокойно проговорил Джон
- В смысле? - опешили девушки.
- А разве мы не можем составить вам компанию, - ухмыльнулся Лес.
Не желая ругаться с внуком Джона, Спенс прыгнула на байк, сказав лишь то, что парням за ними не угнаться.
- В путь? - весело произнесла Эш.
Спенс кивнула и улыбнулась.
А парни лишь вновь закатили глаза.Если бы девушки знали, почему парни едут с ними и что будет дальше, они бы сто раз подумали, прежде, чем поехать.
"Надеюсь, мы с ними не встретимся" подумал Лесли и проверил пистолет, который был спрятан под его курткой. Тоби проделал то же самое, прошептав: "Приключения начинаются"
YOU ARE READING
Опасные каникулы
Adventure-Твою мать, опять проспала!! - Спенс бросилась в ванную, попутно натягивая джинсы, - Солли, вставай, я тебя выгуляю. Она прошла мимо спящей собаки, которая даже ухом не повела.Плюнув на все, Спенс вылетела из квартиры, не успела она что-либо понять...