Тэхен стоит как вкопанный, пока Чонгук на него надвигается. Но когда парень осознал, что стоит бежать разбирать свои вещи, было уже поздно. Ведь Чон уже стоит вплотную к Тэхену, прижимая того к столешнице. Тэ остается только жалко пискнуть от напора с другой стороны.
— Малыш ТэТэ так вырос. — специально приторно тянет Чонгук и приближается к лицу блондина.
Ким же не до конца понимает, почему Чонгук так его называет. Но то, что Тэ это нравится, он не отрицает.
„Приехали блять, всегда знал, что я за голубую орду.." — думает Тэхен, пока Гук обвивает своими руками талию блондина. Но это не самое страшное. Страшнее всего то, что Тэхену это даже.. Нравится..?
Все-таки Тэ хочет сохранить свою натуральность, и он, честно, пытается оттолкнуть от себя Чонгука, но того хер сдвинешь. На Тэхена будто гора мускул свалилась. Гук на это лишь посмеивается, ведь беспомощность Тэхена действительно забавляет.
— Что, силенок не хватает, малыш? — Чон специально выделяет последнее слово, чтобы еще больше позлить маленького Тэ.
— Слушай Ты! — наконец приходит в себя Ким. — Отойди от меня, пока без стручка своего не остался, осел. — после этих слов, Чонгук все же отходит, но лишь для того, чтобы схватить ничего непонимающего Тэхена за руку и посадить перед собой на колени.
— Стручок, говоришь? Может тебе так не терпится это проверить, м? — нагло заявляет Чонгук. Брюнета вся эта ситуация уж очень смешит. Особенно то, как Ким весь заливается краской, понимая что у него спрашивают.
— Прости меня, конечно, но меня больше привлекает девушки с большой грудью, чем парни с маленьким членом. — встает с колен Тэ и решает заглянуть Гуку в глаза. – А тебе остается только дрочить на мой прекрасный зад. — Тэхен специально виляет бедрами, но в глазах Чона видит только усмешку и ничего больше.
— Мы можем легко это исправить. — отвечает Гук, — Тем более у меня член большой, —говоря это, Чонгук снова подходит к Тэхену, а затем уже шепчет на ушко. — весь покрытый венами, чтобы ты проводил по ним своим грязным язычком. — после Гук отходит от блондина, замечая как лицо того стало красным.
— Да пошел ты! — выкрикивает Тэхен и срывается с места.
Чон только громко смеется, мысленно похвалив себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сначала минет потом инет
Fanfiction- Мне срочно нужен интернет. Тебе так сложно его раздать? - не унимался Тэ. - Сначала минет потом инет. - спокойно ответил Чонгук. и в этот момент Тэ поднял на него глаза полные шока. - Ч-что..? - не понимая происходящего спросил Ким. - Соси, говорю...