Уже как сорок минут Чуя пытался задать этот злощястный предмет, которое ведёт это милое и прекрасное существо как считал Чуя, но сейчас он казался ужасным чудовище который мог просветлить тебя взглядом. Только Осаму за все три года отношений Чуя видел редко. Но во время сдачи экзаменов, он очень серьёзно относился к своему предмету и становился очень злым, если на его предмет приходили не подготовленными.Настолько серьёзным он становился, что Чуе казалось что Дазай специально составляет сам билеты, поскольку такую сложность не один из преподавателей не ставить, да так что половина Чуянных одногруппников идут на пересдачу.
У Накахары уже пролетела мысль как-нибудь договорится с Осаму, но потом вспомнил как он, относился не только к предмету, но и к взяткам и этот вариант отпал. Даже если Чуя скажет что, возьмёт его прямо в коридоре на глазах студентов или пригрозит что в следующий раз войдёт без растяжки Осаму было бы все равно.
Время тянулось вечно, но наступил тот момент когда Накахара услышал заветные слова.
-Накахара. Зачет. Дай свою зачётку - Чуя протянул свою зачётку в бинтованные руки после расслабленно присел обратно на стул.- Фух, наконец. Я думал уже не сдам - У Чуи уже как гора упала с плеч он наконец сдал все предметы и теперь можно будет отдохнуть.
-Ты молодец, хорошо подготовился не зря сидел за учебниками - сказал Дазай, давая обратно зачётку Чуе.
- Ура, а то я уже задумался как буду выкручиваться если не сдам. - Чуя сидел и улыбаясь смотрел как Осаму краснеет понимая, что рыжик имел в виду.
- И что например? - Дазай знал что имеет в виду Чуя, но произносить такое в слух ему не хватает сил особенно когда на него пялятся эти красивые голубые глаза.
- Я мог бы тебе отсосать
- Говоришь такое и даже не краснеешь. - а сам Осаму сидел и заливался краской пока рыжик умилялся с такой милоты.
-А что я такого сказал - с наигранным недоумением сказал Чуя , пытаясь вызвать ещё больше смущение от Осаму, что хорошо получалось.
-Сам знаешь что
Чуя пристал со стула и подойдёт к Дазаю поцеловал его в губы чуть прикусывая их. После разорвав поцелуй облизнул ранку на губе.
- Хоть я и сдал, но кто мне мешает сделать то что я захочу со СВОИМ парнем) - куда сильнее, но Дазай от таких слов ещё больше покрылся румянцем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай и Чуя
FanfictionСтудентеческое AU Опять написала какое-то говно, но мне более-менее нравится что получилось. Так что вот. Название не придумала.