Время на работе для девушки всегда летело быстро. Уже был почти обед. Отложив карандаш, Инна откинулась на спинку стула и потянулась. Кинув взгляд на стол Элис, она отметила, что её на рабочем месте уже нет. Девушка уселась по удобнее и, закрыв глаза, расслабилась. Мысли вновь вернулись к тем следам на заборе, которые могли говорить только об одном — Он вернулся. Волк где-то здесь, рядом, и от осознания этого на душе становилось теплее. Никто и никогда не вызывал у Инны столько тёплых и нежных чувств. Она не раз ловила себя на той мысли, что это всё странно: её увлечение им, чувства к нему, ведь Он, по сути, просто животное, но было в нём что-то человеческое. А ещё схожее с Инной... В его глазах читалась боль, отчаяние и одиночество. Эти чувства девушка видела каждый день, смотря в зеркало. Возможно, это и зацепило её, ведь девушка привыкла к тому, что она одна такая, что никто не сможет понять её и её чувств. Может Инна так и сидела бы, но мысли о горячем кофе и невероятно вкусной булочке, что продавались в уютном кафе напротив офиса, уже начали заполнять её голову. Поэтому она открыла глаза и чуть не свалилась со стула от неожиданности. Напротив неё, перевалившись через стол, буквально в паре сантиметров держа лицо от неё, стоял Стив.
— Ой, напугал, — он выровнялся и сделал глупое лицо. — Прости, не хотел, — появилась извиняющаяся улыбка.
— Не напугал, — пробормотала Инна. — Просто я не ожидала, что открыв глаза, увижу твоё лицо в сантиметре от моего, — в голосе зазвучала нотка раздражения.
— Ну, тогда, в качестве извинения, позволь мне угостить тебя чем-нибудь, — опять эта самодовольная ухмылка. — У тебя же сейчас, если не ошибаюсь, обеденный перерыв?
Инна была возмущена таким поведением и тем, как нагло она заигрывает с ней. Ей было комфортно с ним, и это вызывало у девушки кучу вопросов. Ведь впервые она так почти непринуждённо может говорить с кем-то, не надевая "маску".
— Ладно, — повременив с ответом, всё же сказала Инна. — Но только в этот раз, — резко добавила она, когда заметила широкую улыбку Стива.
С последней фразой девушки он помрачнел. Но не прошло и пары секунд, как на лице вновь засияла улыбка.
— Ну, тогда прошу, — молвил Стив и показал жестом, чтобы Инна шла вперёд.
"— Тоже мне джентльмен..." — промелькнуло в голове у девушки, но она всё же пошла впереди, накинув на себя пальто, которое она перед этим повесила на спинку стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание зверя
ФэнтезиВсего один взгляд тех холодных пронзительных серых глаз, и она осталась стоять, держа руку на холодном стекле окна, и, смотря ему вслед, надеяться, что она увидит его снова...