Они шли, взявшись за руки, скромно улыбались, боясь смотреть друг другу в глаза, молчали, пытаясь найти темы для разговора в голове, но всё казалось слишком глупым и банальным. Они были совершенно разные, но так неразличимо похожи. Знаешь, не верится, что это были мы.
Помнишь эту весну? Природа только просыпалась, медленно оживала. Листья ещё не позеленели а солнца уже изо всех сил старалась обнять землю тёплыми лучами Листья ещё не позеленели, а солнце уже изо всех сил старалось обнять землю тёплыми лучами. Омолодил в шееся пруды подмигивали прохожим и стиле яркому солнцу отражая его смешных Зайчиков Омолодившиеся пруды подмигивали прохожим и льстили яркому солнцу, отражая его смешных зайчиков. Где-то на краю неба пионами распускался закат. Золотое солнце обрамлялось ярко-розовыми, лиловыми лепестками, а дальше они переходили в кремовое, лазурное небо.
Мы были вдвоём, и, казалось, весь остальной мир замер. Не было никого и ничего кроме нас. Мы тогда мечтали о светлом будущем. Нам было неважно: солнце на небе улыбается нам или одинокий месяц подглядывает; колючая зима старается нас прогнать, зной или просящие милостыню дожди. Это все было лишь обстоятельством.
Я молчала и думала о том, почему не могу высказать тебе все свои мысли? Внутри себя я буквально кричала: « Ну почему я не могу написать твой портрет? Передать красками твои глаза, так нежно смотрящие на меня, твою заботливой улыбку? Чтобы ты мог увидеть себя моими глазами и понять, что в тебе скрыто столько прекрасного.»
Мы не знали, какое нас ждёт будущее. Что у нас впереди: счастье и бесконечные ссоры? Сбудется ли наша детская счастливая сказка?
Но, знаешь, мне не нужно никаких слов, клятв, ответов. Я знаю, что любовь - это не просто вечно цветущее пионы, радующие глаз и приносящие счастье. Любовь - это сложная работа, которая становится легкой и вечной только тогда, когда оба стараются сделать что-то.
Начинает темнеть. Багровый лепестки пионов медленно опадают, словно пришла жестокая осень, они уступают место ночной темноте. Чёрное, испещрённое звёздами небо беспощадно избавляется от нежных прекрасных цветов. Пионы угасли. Но не угаснет любовь, потому что следующим вечером снова распустятся цветы, полные уверенности и чувств.